Маленькая сумочка-косметичка

пятница, 22 июня 2012 г.

В магазине "ткани" в образцах, которые предприимчивые продавцы продают сумашедшим рукодельницам))), нарыла маленький кусочек с пасторальным рисунком . И  сочинилась сумочка.  Дома был кусочек льна ещё меньшего размера, который стал замечательным дополнением и позволил увеличить размер.
Магнитная кнопка, молния. Внутри два кармашка. Укреплена дублерином.
    Размеры 21х27см. В сложенном состоянии 21х17.
А кстати, панно, удачно попавшее в кадр, - моя давнишняя декупажинка: гипсовая заготовка(самодельная))), распечатка, структурная паста по краю, акриловые краски, матовый акриловый лак.

Подкладка из ткани в горошек .  
  Похоже, некоторое время я не смогу выходить в астрал сеть, уезжаю на дачу)).  Не думаю, что надолго, если, конечно, не случится катаклизма типа несусветной жары прошлых 2х лет.
Полюбуемся пока на цветы июня, а следующие уже будут июльские : розы и Ко)).







Всем удачи и хорошего настроения!!!!


8 коммент.:

JulMiron комментирует...

Очень красивая косметичка! Ткани хороши, чудесно спелись!

Королевишна комментирует...

потрясающая сумочка! тканечки шикарные :о)

Мой мир где сбываются мечты! комментирует...

Все абалденной красоты и косметичка и панно и цветочки!!!

Gorika комментирует...

Обалденная сумочка!

Unknown комментирует...

Сумочка удачная очень получилась! Панно - восторг! Мне эта техника недоступна! А цветы - красотень! Рай!

Olga комментирует...

Люблю я, Света, твои сочинения - что в саду, что в дому)))

Unknown комментирует...

Отличное сочетание, очень красивая, нежная

Ginger - Светлана комментирует...

Девочки, спасибо всем огромное! Я очень рада, что вам понравилась моя сумочка и порадовали цветочки!)))

Отправить комментарий