Процессики

вторник, 5 февраля 2013 г.

Люди, я разучилась писать в блог:(. Ага, как будто раньше сильно умела?))). Ну хоть какие-то слова подбирались... а тут просто ступор. Хотела только фотки работ выставить. Но ведь надо некоторые пояснения дать))).  Ура, пишу...Процесс пошёл...  не сбиваемся с темпа...
Итак, в январе я подписалась сразу на несколько совместных проектов.
 Первый - годовой вышивальный, организованный  Юлией "Большая медведица" . Готовимся к Рождеству. Вышиваем "Merry Christmas", дизайн Barbara Baats. Вот так, заранее начали)))  Каждый месяц по буковке. Ненапряжно.
Моё начало. Вышиваю по набору. На Аиде № 18. Буковки вкусные и весёлые. Присоединяйтесь))).



 Второй процесс тоже вышивальный. Строим домики вместе с Анной "Music of soul". За год должен вырасти город-сад!:). Здесь Аида №20. Очень мелко для меня:(, но уж что выбрала, то выбрала. Планирую календарь 3х4 домика.

 А вместе с Викой "Тайничок фантазёрки" вяжем перчатки. Не удивляемся, что у меня варежки. До перчаток я ещё не доросла. И Вика мне разрешила для первого раза связать варежки:). Я довольна и прямо вся такая гордая:  научилась вязать на пяти  спицах! Разобралась, как закрывать петли "мысиком" и как вязать большой пальчик. Теперь можно замахнуться и на остальные четыре пальца))).
 Очень понравилась пряжа. Пехорка, Новозеландская, шерсть 100%, 100гр. На варежки мне хватило всего 50 гр, но у меня маленький размер, перчатки покупаю 6-6,5. Смотрите, какие полосочки замечательные: потолще, потоньше и точечки, как звездочки. Рисунок почти совпал, только на самом краешке у одной варежки темненькое "пятнышко". Расстроилась. Но муж резонно заметил:"Зато легко отличишь левую от правой". Успокоил:)
 Вика, спасибо тебе огромное за отличный МК! Ух, навяжу теперь внуку варежек))). И перчатки обещаю связать:)
 И ещё о вязании. И снова спицами. Снуд. Себе любимой:). Ниточки мягкие, приятные Пехорка "Шёлковые", шёлк-акрил. На кольцо длиной 138 и шириной 27 см пошло 150 гр.

                             К весне готова!))




13 коммент.:

Xelenacrochets комментирует...

Очень снуд понравился. Я не умею вязать спицами, но очень хочется попробовать. Снуд, наверное, легко для новичка? А где Вы схему брали?
И еще очень понравились нитки. Люблю Пехорку, не знала, что у них есть шелк+акрил. И пестрая пряжа тоже симпатичная.

Gorika комментирует...

Вот это да, столько новостей сразу. Снуд и варежки симпатичные, очень-очень НРА. А проекты с вышивками мне так понравились, что я побежала тоже записаться, совместная работа меня как-то больше дисциплинирует.

Lusi комментирует...

Ого, сколько всего! Вязание чудесное, снуд, варешки. - все красиврое аккуратное и приятных уютных оттеночков!

А домики и я со всей компанией решила вышивать! Сегодня канву покрасила:) Смотрю у тебя на светлой смотрится отлично, а я как-то побоялась брать светлую, все почти на коричнево-бежевой шьют, ну и я за всеми потянулась!

Ginger - Светлана комментирует...

Xelena, снуд, это же типа шарф))). Конечно, не сложно. И вязку можно выбрать не сильно заковыристую. Мой вариант из прошлогоднего номера Verena. Сейчас, к сожалению, журнальчика у меня нет. Узор называется "павлиний хвост". В Яндексе пошарьте, там есть.
Алла, да, вот так всё в кучу свалила))). Спасибо!Здорово, что ты тоже записалась! Вместе веселее:)
Люда, спасибо! И ты вышиваешь домики? Отлично! Правильно, что покрасила канву. На моей снежок бледновато смотрится:). На тёмненькой лучше будет. И винтажненько. Не сомневайся, вышивай!

Vika Yaniff комментирует...

Какие яркие и красивые варежки получились!!!!! Супер!
А снуд мне очень понравился - люблю этот узор с детства:)

Мурысья (Мария) комментирует...

Ой, я наверно тоже поучаствую в строительстве домиков )) Спасибо, что поделилась такими важными процессами!

Unknown комментирует...

Столько всего! А время где взять? Снуд и варежки очень понравились! Буковки очень прикольные, домики тоже! Мне тоже хочется!!! Но, зная себя, а конкретно, множественные мои помехи, буду только наблюдать. Сама, боюсь, в сроки укладываться не смогу!

Isabel R. комментирует...

Que bonito!!! y calentito.

a-anechka комментирует...

Светлана, какие варежки красивые! Снуд хорош!на модели замечательно смотрится ))) а вышивка для меня- это что-то недосягаемое)))) очень нравится!

Deco-Oasis комментирует...

Светик, поздравляю! Мы обе сдвинулись с места))). Теперь поПРЕТ))).

Ginger - Светлана комментирует...

Вика, спасибо тебе!!!
Мурысья, о, ещё один человек в команду))). Домикооов будет!
Лена, спасибо! Со временем, даа, туговато! На всё не хватает,но я подумала, уж по одному домику и буковке в месяц потяну:) Надеюсь))
Isabel R., thank you!
Анечка, спасибо!
Оля, спасибо!Твой постик меня сподвиг! И пусть только не попрёт))))

Елена Герасевич комментирует...

Светааааа..... Как же все красиво у тебя!!!!!! Начиная от шапочки с такой весенне-весенней темой и заканчивая фантастически красивым снудом!!! Вышивка хороша, но варежки из волшебной пряжи меня уложили наповал! Хочу-хочу-хочу!!!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, спасибо! Захвалила:) А я в расстройстве - пряжи-то этой уже нет в магазине. Наверно, на варежки раскупили:)

Отправить комментарий