Мой май

понедельник, 30 мая 2016 г.

Май - стремительный месяц. Это месяц праздников, цветения, солнца, пения птиц и спорта!))). Мой мини фоторепортаж о майской Москве. Дачные радости оставлю на следующий пост)).





















                      Вместе с маем мы врываемся в лето!

Мечтаем о морях и путешествиях ))


7 коммент.:

Kasztanowy Domek комментирует...

Great photos!!! :)

xxBasia
http://kasztanowydomek.blogspot.co.uk/

Deco-Oasis комментирует...

Какие замечательные фотографии. Даже не вериться что это Москва. Очень похорошел город в последние годы. Как же я хочу домой, но в этом году вряд ли получится.

Ginger - Светлана комментирует...

Kasztanowy Domek, thank you!))

Оля, спасибо! Москва - сказочно хороша! Хожу и жмурюсь)). Ты меня расстроила насчет неприезда в Москву, очень надеялась на встречу. Где отчёт о путешествии, а?)))

Deco-Oasis комментирует...

Света, я сама расстроена, но подоспел обмен паспорта. Как долго менять будут не знаю, в прошлый раз полгода меняли. Отчет будет обязательно. Еще перед отпуском начала писАть про Бельгию, да так и не закончила. А потом очень расстроилась и вообще ничего написать не смогла. А сейчас я в Лейпциге, тютехаю мужниного внука. Четвертого приедем домой и, честное пионерское, напишу обо всем, начиная с Бельгии.

Елена Герасевич комментирует...

Светааааааа, какая ты красотка!!!! Прям глаз не оторвать))))
А на самокатах с кем катаешься? Неужели с мужем?

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, жду!)))

Лена, с мужем!)) Более того, он сам выступил с предложением заняться этим экстримальным видом спорта))). А за самокаты огромное спасибо сыну, такой подарок нам сделал!

fatma комментирует...

kuşadası
milas
çeşme
bağcılar
sinop

2U8HD

Отправить комментарий