"Ах, лето красное, любил бы я тебя,...

воскресенье, 1 августа 2010 г.

...Когда б не зной, не комары, да мухи!"  А.С. Пушкин
Великий поэт, великие строчки ))). Кто был другого мнения, думаю этим летом полностью согласен с поэтом. Вот только интересно, а сколько же было градусов выше нуля, когда Александр Сергеевич писал сей стих. Неужели же тоже +35, как  в этом июле? Кринолины, перчатки, сюртуки, цилиндры... Боже, тяжеловато приходилось тогда господам-жителям "мегаполисов"))). Какие дурацкие мысли лезут в изнурённую жарой голову. Это я про себя. Пытаясь поймать боками и спиной хоть какое-то дуновение ветерка, сижу в мобильном интернете на террасе дачи и радуюсь, что в нашем веке можно пережидать этот летний катаклизм практически в неглиже. Но печалит другое: мой мобильный интернет имеет скорость черепахи. Просто издевательство какое-то и тренировка нервной системы.
А вот ему интернет не нужен.

Привет! Пообщаемся?
Что? Нет настроения?
Похоже, поскакал искать тенёк.

Похвастать красотами сада нет возможности. Красот много, а скорость загрузки фото просто невозможномедленная. Но не садом единым! Я тут ещё пыталась и шить. Про декупаж осталось только мечтать. Перетащить все материалы из городской квартиры оказалось нереальным, да и не решила для себя вопрос, куда же выливать воду из-под красок-лаков. Засорять окружающую меня среду не хоч -ся. Так что про пошив. Пошился (только, чур не смеяться) снова заяц. В этот раз по давно присмотренной выкройке Лены-Тройки .
Лопушок. Зовут нас так. Ростиком 14 см, флис, ушки комбинированные флис+ ам. хлопок(мелкий зеленый цветочек), глазки стеклянные, набит синтепоном. Полностью ручная работа - ну нет у меня швейной машинки на даче.



1 коммент.:

gingercat комментирует...

фотки просто отпад!!! а Зая -ну без комментариев- просто милашка и лапушка!!!

Отправить комментарий