Уже не варежки, но ещё и не перчатки :)

четверг, 7 марта 2013 г.

Обещала я Вике научиться вязать  перчатки(помимо варежек)  в организованном ею совместнике, но пока не сдержала слово, ну или не совсем сдержала )) А всё потому что, засосало меня в другой СП, вот такая я ветренная :)). Не смогла остаться без митенок, которые предлагала связать всем желающим Анфиса Belle House. И вот проект почти завершен, а у меня новые митенки! С совами!  Анфиса, спасибо огромное за отлично организованный проект, объяснения, видео-уроки. Вязать было одно удовольствие.
 Связаны совушки из Alize Lana Gold шерсть с акрилом, спицами 3,5.
 В процессе работы стало понятно, что предлагаемый Анфисой вариант вывязывания большого пальца мне ну никак не подходит :(.  Очень высоко получалось отверстие для пальчика  и  при наборе дополнительных петелек получались такие некрасивые дырки. Распустила, но не расстроилась. Я же стрелянный воробей опытная вязальщица уже вязала пальчик вместе с Викой! Заново прочитала её МК, расчитала, нарисовала схемку.
И оп-ля!  Митенки с пальчиками-"реглан" ))) и голубоглазенькими совами готовы!

8 коммент.:

Мурысья (Мария) комментирует...

Очаровательные совушки ))

Vika Yaniff комментирует...

Хорошенькие такие митенки!!! Никогда таких совушек не видела, оригинально!
Спасибо за комплимент пальчику :)

Анонимный комментирует...

Чудесные митенки!Беленькие, тепленькие, красивущие. И наверное я знаю кому они связались. МНЕ!!!

Сестра Ира.

Ginger - Светлана комментирует...

Мурысья, спасибо!
Вика, да, пальчики что надо!! Спасибо тебе большое!
Ира, нравятся? Приезжай, они тебя ждут :)

Mila комментирует...

какие славные голубоглазые совушки!

Попова Елена комментирует...

Какие славные!

Magia da Inês комментирует...

°º✿✿
°º✿ FELIZ DIA INTERNACIONAL DA MULHER!
º° ✿✿ ♫° ·.

Ginger - Светлана комментирует...

Mila, Попова Елена, спасибо!
Magia da Inês, thank you!

Отправить комментарий