О мечтах и чудесах

четверг, 18 ноября 2010 г.

Месяца полтора назад на сайте Елены Юхановой увидела зайчика и влюбилась. Потом зайцы  пошли косяком и любовь моя всё крепла, я стала мечтать о таком зайке день и ночь! :)). И, вдруг - чудо, на форуме РР натыкаюсь на совместный пошив, где под руководством Лены-Amira народ шьёт... мою мечту! Записываюсь, нахожу  плюш,  очень винтажный,но очень жесткий. Чувствую - моя мечта разбивается, как это ни странно звучит, о  ткань. И снова чудо! Лена приходит мне на помощь и делится мехом! Или это вискоза, я в тканях-то не очень)). Спасибо ей огромное.  Тут уж я, по мере своих знаний и умения, постаралась сделать зайку, максимально похожего на оригинал. И, кажется, мне это удалось (застенчивый смайлик). Скажу по секрету: Тёмчика посчитали за своего и теперь у него стооолько сестричек - Амириных заек!


8 коммент.:

Zondra Art комментирует...

Very cute,I lake it!!!

Kisses.

gingercat комментирует...

он просто очаровательный!!! милашка!!! )))

Ginger комментирует...

Zondra Art, thank you!
gingercat, спасибо!

Gorika комментирует...

Такой симпатяга, а уши то уши - длинюууууууущие.
Классный.

Nelli комментирует...

Какой милый симпатяжка! Прелесть!

Ginger комментирует...

Gorika, Nelli, спасибо! Рада, что понравился!

ackvarellka комментирует...

Свет, какой же он трогательный, глазюхи такие! Шапочка, ухиииии!

fantatrice комментирует...

Зайки просто супер! Очаровательные)

Отправить комментарий