Шкатулка

вторник, 15 марта 2011 г.

Декупаж: заготовка- кошмарная  китайская деревянная   шкатулка коричневого цвета, дек. карта, акриловый грунт, акриловые краски,  матовый лак. 

22 коммент.:

Zondra Art комментирует...

Great works Ginger, I lake it!!!
Kisses.

Совершенно летняя комментирует...

Очень уютно у Вас!

Дина Пискун комментирует...

Отличная шкатулочка! Как буд-то так и былО! Н икогда бы про этот волшебный сундучок не подумала, что его родной цвет коричневый!)))

Ginger комментирует...

Thank you, Zondra!
Совершенно летняя, спасибо, приятно! Рада знакомству)))
Дина, спасибо! А в сколах и потёртостях кое-Хде родной коричневый пробивается))).

Tashechana комментирует...

Очень здорово получилось! Я новичок в декупаже, очень интересно как делались потертости? :)

Ginger комментирует...

Tashechana, спасибо. Как сделать потертости и сколы хорошо и с картинками написано здесь
http://mariavladi.blogspot.com/2011/03/blog-post_07.html#more
В моем случае темной краской не понадобилось красить, в сколах виден родной цвет шкатулки))).
Если Вас интересуют секреты декупажа, то рекомендую форумы Ручная работа и Продекупаж. Там стоооолько интересного))))
http://www.supersadovnik.ru/hmforum/forum.aspx?id=22
http://prodecoupage.com/forum/

anitka- rr комментирует...

отличная шкатулка! Я так понимаю, к конкурс Шенби-шик тренируемся?... угу... записываю...
:)))

Tamaravvo комментирует...

Вау!! Какая красота получилась!!! Супер!
У нас такие китайские шкатулки в таком изобилии продаются, но не дешево - посмотришь и плакать хочется на что идут заготовки...

Светлица комментирует...

Света,настоящий сундук ШЕББИ! вот то что мне "мечталось"! Здорово слов нет. Нравится как ты мотивы разместила с прерывающим продолжениями. Нравится рукописный текст. Я аж на месте заёрзала, разглядывая...мне не хватает больших отельных фото!!! А белая салфетка не твоих замечательных рук дело?

bg-booms комментирует...

Какая красота! Потрясающе... Аж дыхание перехватывает.

Gorika комментирует...

Не видела шкатулку "до кошмара", но сейчас она прекрасна)))

Ginger комментирует...

anitka, спасибо! Только с конкурсом ...погодь)), я с конкурсами давно завязала. Не сложилось.
Тамарочка, ага, их сейчас много дорогих, но они всё таки качественней сделаны, а эта дешёвенькая завалялась у меня. Покупала давно, когда ещё ни заготовок ни интернет-магазинов по декупажу не было. И только теперь я её к делу пристроила.)))
Оксана, мечталось - будет! Всё в твоих руках ))) А на коллаж ты щёлкала? Он же увеличивается и все фотки вроде хорошо видно. Салфетка, увы, не моя, но (по секрету) моя тоже почти готова, правда маленькая и не такая "заковыристая". И ещё... я тоже всегда на стуле ерзаю, когда что-нибудь понравится до невозможности:)
bg-booms, Алла, спасибо! Приятно!

AlexL комментирует...

Отличный сундучок. ) Мне очень понравился. Нарядный такой!

C@tRiN комментирует...

Отличная шкатулочка в шебби-шике!!! Так и настраивает на романтический лад ))

Дина Пискун комментирует...

Светлана, добро пожаловать ко мне за наградкой: http://dolores1775.blogspot.com/

Ginger комментирует...

AlexL, C@tRiN, спасибо, девочки!
Дина, ух ты, иду-иду)))

Tashechana комментирует...

Спасибо за ссылочки! Иду учиться и вдохновляться!:)

Marina комментирует...

Шкатулка прелесть!!!!!

Ginger комментирует...

Наташа, удачи!))
Марина, спасибо!

Isabel R. комментирует...

Maravilloso trabajo.
Felicidades. Feliz fin de semana.

Елена комментирует...

От сундучка невозможно оторвать глаз!

Ginger комментирует...

Елена, спасибо за такие лестные отзывы: и здесь и к другим декупажным постам! Очень приятно!

Отправить комментарий