***

среда, 18 апреля 2012 г.

Вспомнила! Я же декупажить умеЛА! Сдула пыль с кисточки и сделала небольшое украшение для интерьера. Не сегодня, уже неделю радуюсь))). Хотя это и "декупаж в зародыше"))), ни тебе кракелюров, ни трафаретов, ни прочих наворотов, но вышло миленько и свежо))). А главное розочки- мои любимые! Оформила в виде гирлянды, очень удачно нашлась шелковая ленточка.

Участвую в конкурсе-конфетке  вот здесь !

14 коммент.:

SW комментирует...

А всегда ли они нужны эти навороты. И без них вполне можно обойтись, чтобы получилось вот так итересно, свежо и очень красиво!

Zondra Art комментирует...

Prekrasno, obožavam ružice!

lijep pozdrav:)

Елена Герасевич комментирует...

Я тоже думаю, что навороты - это совсем не главное! Получилось очень красиво, свежо и нарядно!

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, Елена, спасибо! Да это я просто немножко печалюсь, что остала в декупаже. Девчонки такие технологиии применяют, а я по старинке)))). Раньше был только декупаж - двигалась вперед, а теперь засосали другие рукоделия. Распыляюсь)))
Zondra Art, thank you!

Саша Кульбацкая комментирует...

Ой, как здорово! Очень красиво, нежно, романтично!:)) Я так хотела и себе подобных яичек, но не нашла заготовок:( Может к следующей весне удастся;) Спасибо за вдохновение, Света!

Ленусичек комментирует...

Красиво! Душа радуется:))

Lusi комментирует...

Нежно красиво нарядно! Очень нравится!)

Ginger - Светлана комментирует...

Sane4ka, Ленусичек, Lusi, спасибо за такие приятности)))!

Gorika комментирует...

Светочка, очень красивые, яркие! Не прячь далеко кисточки)))

Лёлишна комментирует...

Света, очень красиво! Навороты действительно не всегда нужны.

Ginger - Светлана комментирует...

Аллочка, спасибо! Постараюсь))))
Лёлишна, спасибо!

Olga комментирует...

Свет, это ж поначалу хочется все попробовать, все техники, а потом в любом деле все стремятся к гениальной простоте)))
Очень душевненько, нарядненько. Давай и на остальные кисточки подуем)))

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, поставила кисточки на видное место!))))

Oluchka комментирует...

Светлан,я твой ПЧ совсем недавно,но теперь с интересом слежу за твоими работами,и разреши вручить тебе скромный виртуальный презент,я отметила твой блог в своем наградном посте,зайди ко мне на страницу,чтобы его(подарок)забрать (http://olenkarukodelnica.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html.)
Твой ПЧ Oluchka

Отправить комментарий