Из прошлогоднего

понедельник, 30 января 2017 г.

 Уже месяц пролетел, а я всё никак не стартую.)) Опять не пишется и до обидного мало рукоделится. Всё отговорки, отмазки. Надо-надо взять себя в руки. Уже и пинок ласковый получила)). Спасибо, Оля, что ты меня взбодрила ))). О, заговорила стихами!
 Итак, раз новенького показать нету ничего, то ухожу придется доставать из закромов старенькое)).
 Сегодня всё живописное. Начну с летней темы.

Такой среднерусский пейзажик. Акриловые краски.


"Сад непрерывного цветения"))). Тоже написан акрилом.


 "Скромный букетик" . Акрил, структурная паста.


По мотивам картины Левитана. Масло, холст на картоне.


Где-то на море... Масло, холст. Большая!(для меня), 50х70.


И на камнях растут деревья. Мои "выросли" на фанере, при помощи структурной пасты и акрила.

Ну вот как-то так... Творю под таким девизом:

Картина написана на МК с Л. Степановой. Масло, мастихин.

Продолжение следует...

6 коммент.:

SW комментирует...

Света, и всю эту красоту ты не показывала? Я впечатлилась очень. Всё пересмотрела несколько раз и мне понравилось ВСЁ. Талантливые люди талантливы во всем. За что ни возьмешься всё у тебя получается на отлично. А хандра, она пройдет. Потеплеет, выглянет солнышко, настроение улучшится и всё снова будет хорошо. Я узнавала))).

C@tRiN комментирует...

Я тоже так подумала - талантливые люди талантливы во всем ))) Молодец! Очень красиво!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, да я вообще мало чего показывала в прошлом году). Спасибо за такой ободряющий отзыв и поддержку. Жду весну! Ужасно рада, что тебе понравилось всё))). Тогда ещё что-нибудь покажу:).

Ginger - Светлана комментирует...

Катя, спасибо огромное! Ох, захвалили вы меня, девчонки!))))

SW комментирует...

Света, показывай пожалуйста. Ты меня мотивируешь. Когда я вижу твои работы, то понимаю какая я лентяйка и как мало я пробую что-то новое. И мне очень хочется хотя бы попробовать научиться просто рисовать.)))

Елена Герасевич комментирует...

Как же мне все нравится-то!!!! А первый пейзаж просто улет! Света, не пропадай! Очень рада твоим постам!

Отправить комментарий