Припозднилась

среда, 19 сентября 2012 г.

Лето уже давно сказало "ау", а я с  пляжной сумкой))).  Ручки подвели. Не, не мои, сумкины))) Планировала их сделать из ткани, которая останется от пошива,  а ничего и не осталось. Малюсенькие кусочки, из которых собрала косметичку. Долго искала стропу подходящего(серого) цвета. Тут собс-но лето кончилось, да и море с пляжем мне в этом сезоне и не светило:(. А зато теперь есть стимул в виде ненадёванной новенькой сумки!
Размеры у сумки солидные: 48 на 35, донышко 12 см. Внутри объёмный флизелин, простегано всё в шов и отстрочка по джинсовой ткани. Кстати, джинсики - бывшие сынулины, Димка, привет))).
Внутри два кармана: накладной двойной и на молнии отлётный. Магнитные кнопки.
Дно укреплено. Сшила конверт на липучке, вставила вкладыш, вырезанный из  пластиковой салфетки . Девочки, не помню,  у кого я эту идейку подглядела. Автора! Может откликнется)))
Стропу "оживила" кусочками ткани, там  внутри ещё объёмный флизелинчик для мягкости))).

Про косметичку. Я её пошила из того что было, поэтому некоторых цветовых моментов, что присутствуют на сумке, здесь нет:( 
Зато внутри ооочень похоже)). Видно что из одной коллекции, правда ведь?)))
Размер косметички: 24х21,  глубина 4 см. Простёгана.

Мех в движении Сумочка и я)))
Даааа... Забыла сказать. Стропу я ведь так и не нашла в магазинах, срезала с рюкзака))))

8 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

Света, сумка получилась шикарная!!! и косметичка ей под стать! Зато теперь можно не ломать голову на следующее лето - к нему ты уже готова)))

Maria (Blue Tiger) комментирует...

Прекрасная коллекция! Все очень аккуратно, стильно и красиво! И цвета очень мне понравились, дизайн симпатичный. Может быть и я когда-нибудь научусь шить сумки, я пока только в начале лоскутного пути....

cord.realler комментирует...

Привет от владельца частей сумки))

Ginger - Светлана комментирует...

Лена Синица, спасибо! Теперь только лета дождаться!))) Сколько там осталось до него?)))
Синий Тигр, спасибо! Я тоже в лоскутках новичок))). Вот записалась на СП детского одеялка. Буду учиться:)
Дима, привет! Джинсиков ненужных больше нету?))) Ещё чего-нибудь сошью....

Unknown комментирует...

Симпатично получилось! Теперь будет с чем (не с пустыми руками) лето ждать!

Мария Комкова комментирует...

Присоединяюсь!

Unknown комментирует...

Понравилась сумка. Уютная, как одеялко...)))

Ginger - Светлана комментирует...

Lenhen, Матрёшка, Наталья Лядова, спасибо!

Отправить комментарий