СП Скрап-кухня. Хочу!)))

четверг, 6 февраля 2014 г.

Подозреваю - 2014 год будет у меня скрап годом:).  Опять я с бумажками и опять в СП. Очень хочется сделать  кулинарный блокнот. Проект стартовал в блоге Happy scrap moments. Сейчас идёт 1-ый подготовительный этап


Очень хотелось найти такой же красивый набор бумаги, но в московских интернет-магазинах я его не обнаружила. Расстроилась, но время поджимало, надо было ускорить поиски материалов. В Леонардо нашла листики с кулинарной тематикой.  Дома  в закромах обнаружились подходящие ткани и деревянная посудка :), ленты и парочка подвесочек. Маловато, конечно. Остаётся ещё надежда пополнить набор материалов  после сегодняшнего похода на "Атмосферу творчества".


ПС. Вернулась.  Что сказать? Не сильно впечатлила меня выставка - нужная мне кулинарная тематика была представлена крайне скудно)). Пара листиков с карточками, парочка чипбордов, подвесочки и штампик вот и весь мой улов. Кстати, листики вряд ли подойдут к моей леонардовской бумажке. Ну, пригодятся в другой раз. :)


 В целом, я готова. Даа, забыла - у меня же биндер есть!  Блокнот(ы) буде(у)т на пружинках ))

Ещё открыточку сделала. РомантИк!))) Хочу весны, цветов и солнышка!




7 коммент.:

Татьяна комментирует...

А коричневая с чашечками - это ткань? Очень красивая. Насыщенная. Я тут много подвесочек купила - вот здесь http://www.jbizhu.ru/category/podveski-metallicheskie/ тут много на кулинарную тематику.Но минимальный заказ 400 руб( Если хочешь - могу поделиться

Maria (Blue Tiger) комментирует...

Какой проект интересный! У меня тоже кулинарная тема, точнее кофейно-капкейковая на кухне, но в печворке. А на скрап я все присматриваюсь:)), вот теперь буду наблюдать за вашим Совместником! Удачи, Светланочка! Все такое красивенькое приготовлено...)))

Gorika комментирует...

Какие красивости! Очень что-то классное будет. И открытка красивая.

SW комментирует...

Похоже, что я рано обрадовалась и декупажа не будет))). Но глядя на твою открытку, пожалуй, буду за тебя радоваться, настоящий шедевр. И с интересом наблюдать, как будет рождаться следующий))).

Ginger - Светлана комментирует...

Татьяна, да это ткань для пэчворка. Покупала для прихваток-салфеток, отщипну немного для блокнота)) Спасибо за ссылочку на магазин и предложение. Думаю - пока мне хватит купленных подвесочек. Но буду иметь ввиду))
Маша, спасибо! А твои пэчворковые дела продвигаются? Как там подушки, шьются?
Алла, спасибо! Но пока не знаю, что там будет)) Концепции нет :)
Оля, будет! Я уже вплотную к одной шкатулке подобралась)) Спасибо за добрые слова в адрес открыточки.

Елена Герасевич комментирует...

Света, какая же ты молодец!!! Ну просто нет слов чтобы выразить мой восторг не только твоими умениями, но и упорством, с которым ты идешь к цели! От всей души желаю тебе не только удачи в этом совместнике, но и времени на все!!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, спасибо большое за добрые слова и поддержку! Времени катастрофически не хватает!)) А хочется объять необъятное:)

Отправить комментарий