Moscow Fair 2015

четверг, 2 апреля 2015 г.

 Каждый год 31 декабря мы с друзьями  в апреле и в декабре я еду на Тишинку! Не изменяем традициям!)) Да и зачем! Хочется праздника? Вперёд, на выставку - праздник для глаз и души обеспечен))). Куклы, мишки, друзья мишек ( в этом году особенно много в друзьях лисичек или мне так показалось?))), горящие глаза посетителей, разговоры о творчестве и хобби, нежно прижатый к груди зверек "никому тебя не отдам"! Как мне  всё это нравится!))) И конечно, куча фотографий, чтобы дома ещё раз пережить-пересмотреть и с вами поделиться!
Сразу предупреждаю - фоток много (хотя на самом деле их гораздо больше))), поэтому убираю под кат. И, сорри, в этот раз без указания имен мастеров мишко- и куклоделов. С следующий раз обещаю исправиться)))














































































4 коммент.:

ElenaDEA комментирует...

Света, спасибо огромное за экскурсию!

Olga комментирует...

Я надеялась, что ты пойдешь и нас возьмешь))) Спасибо тебе огромное!!!! Прааааздник какой! А ты в этот раз кого-то приютила?

Ginger - Светлана комментирует...

ElenaDEA, и Вам спасибо!))
Оля, ну куда же я без вас!)))
Отвечаю на вопрос: а то как же! Одно маленькое существо неизвестной породы и ещё один зверь в виде полуфабриката)) Испугала? Набор по пошиву :)
Если сошью - покажу))))

Magia da Inês комментирует...

⋰˚هჱܓ Trabalhos super lindos!!!
FELIZ PÁSCOA!!!
┏╮/╱
╰ჱ ╮
╱/╰┛

Отправить комментарий