Ещё кусочек лета

четверг, 30 июля 2015 г.

И снова все в сад!)))  Там правят бал розы! 
Прекрасные  


                                                                     
                                                нежные




ароматные

и романтичные!

                                И ещё немножко цветочков! )))




 Мои любимки))). Растут себе самосевом, радуют меня!
                           

                Пришло время лилий и лилейников.                          


И время отчёта о строительстве сарайчика-мастерской. Вот такой "а-ля шведский домик".  Тонировка, представленная в наших строительныхмагазинах, не отличается разнообразием и традиционный цвет шведских домиков  получить не сильно удалось)), но в целом мы довольны результатом. Пошёл процесс внутренней начинки.

Хорошей погоды и настроения! Будем верить в август!)))


7 коммент.:

Domovnitsa комментирует...

Какие розы!! Боже мой!!! Прекрасные!! Это сказочный сад!! Обожаю садовые розы!! Спасибо за фото!

Ginger - Светлана комментирует...

Екатерина, и я розы в саду люблю больше, чем в вазе! Мне даже жалко их срезать на букеты))). Спасибо, что заглянули в мой сад!)

C@tRiN комментирует...

Домик красивый очень и смородина какая!!!

Елена Герасевич комментирует...

Мама дорогая!!! Я столько шикарных цветов в одном месте еще не видела!!!! Это же просто бал, салют, цветочный фейерверк!!!! так и подмывает спросить - света, ты все это сама выращиваешь???? Я в обмороке!!!

Елена Герасевич комментирует...

Домик, разумеется, тоже хорош))))) Света, ты точно в России живешь?))))

Ginger - Светлана комментирует...

Катя, спасибо! Да, смородина разрослась, надо как-то прореживать)))

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, вот спасибо за взрыв эмоций))). Для этого и рощу(ростю)))зачеркнуто, лелею свои цветочки. Да, я сама себе садовник, хотя не скрою, иногда уже тяжеловато всю эту красоту поддерживать в достойном состоянии. И я точно живу в России! Тут не может быть сомнений))) Подмосковье,Рогачевское шоссе, "Приозерье". Будете у нас ...... короче, заезжай)))

Отправить комментарий