Короб для рукоделия. И домашнее задание №3

четверг, 17 февраля 2011 г.

Наконец-то я сделала короб для лент, кружев и прочих рюшей))). Когда-то в этом  необработанном деревянном ящичке хранилась бутылочка вина. Давно и недолго, и бутылки уже нет и вкус забыт. А ящичек дождался своего часа. Задекупажила только крышку, всё остальное пространство покрыла водной морилкой, цвет мокко. Залакировала.



 И, конечно, понадобились новые бобиночки. Размер и форму по сравнению с предыдущими немного изменила. Декупаж, в дело пошли объедки обрезки салфеток (есть у меня ещё  короб и с таким нужным содержимым).

  Наступил долгожданный момент распутывания  клубка из лент и тесьмы, и наведения порядка. Приятный момент:  в коробе осталось свободное место! Ага!

Отчет по домашнему заданию. Ещё один этап по вязанию сумочки пройден. По сравнению с предыдущим это просто отдыхалочка была))) На первом фото  с предполагаемой подкладкой.



24 коммент.:

Michailina комментирует...

Коробочка - мечта! И сумочка очень симпотишная получается!

Надежда комментирует...

Коробочка хорошенькая получилась!Бобиночки особенно понравились-такие славные!

Надежда комментирует...

Коробочка хорошенькая получилась!Бобиночки особенно понравились-такие славные!

anitka- rr комментирует...

какая коробочка! класс! и бобинки-картонки очень понравились!

Светлица комментирует...

Хранилочка лент - просто круто! Что -то винтажное напоминает...хотя я в этом не знаток. С таким интересом я рассматривала бобинки, да так и не поняла из чего они сделаны (основа) картон? Если картон, то так ровно вырезан? Светлана, а он не размокает от клея, грунта? Вопросов воз и маленькая тележка! лучше задам по скайпу... Сумка мне нравится, у тбя более ровнее, чем у меня получается, хотя я умела примитивные столбики вязать.

Ginger комментирует...

Michailina, Надежда, anitka- rr, спасибо!
Оксана, спасибо. Бобинки вырезаны из картона(обувная коробка). Ровно, конечно, вырезать не получилось, потом шкурила. Грунтовка на поверхности и торцах, потом слой лака, после этого приклейка салфеток, зашкуривание краев, краска, лакировка. Это кратенько. Жду вопросы.
Как у тебя второй этап, продвигается?

Veronica комментирует...

Ящичек бесподобный!
И крышечка такая нарядная!
Очень гармонично!

a-anechka комментирует...

Ух ты! красота какая!

gingercat комментирует...

короб просто супер, а уж бабины и порядок- мечта!!!! непреодилимая нехватка времени...))))

вязание- идеально! браво!

Tamaravvo комментирует...

Коробка шикарна!!!!

Pumka комментирует...

Сумасойти!!! Коробка сказочная, а бобины - просто нет слов...И огромное спасибо за разъяснениями про декупаж по картону!!

Gorika комментирует...

Света, коробочка чудесная и новые бобиник - прелесть. Я на днях сидела и наматывала свои ленточки на временные картоночки и мечтала о коробочке с красивыми бобинками. А тут вот они! Света, ты молодец. И сумочка уже скоро свяжется...))))))))

C@tRiN комментирует...

Свет, какая ж красота!!!! Коробочка - супер!!!! И такой порядок - все на своем месте, сразу легко нужную ленточку-тесемочку найти! Как я это все люблю, сил нет!

И сумочка такая замечательно-ажурная получается, жаль я сумки не ношу, обязательно бы связала такую же

Ginger комментирует...

Ух ты! Сколько мне тут приятностей написали! Как же я рада, что вам понравилась моя идея навести порядок и её воплощение)))) Спасибо всем огромное за добрые слова!

Olga комментирует...

Прекрасно получается! Очень уважаю вязальщиц крючком. Потому как многократное повторение одного мотива для меня тяжесть неподъемная. Есть у меня кофтенка - специально посчитала - 47 квадратов(!). Мечтаю о скатерти вязаной, но столько квадратов я уже не потяну :))
Бобинки твои - моя особая любовь. Когда уже себе навырезаю??? У меня ленточки в очередной раз просят сортировки.

Ginger комментирует...

Оля, так и у меня мечта связать скатерть или хотя бы салфетку! Я уже столько узнала о вязании крючком за этот проект. Спасибо огромное Елене-Меленке, что отвечает на все вопросыДаже мои дурацкие) и объясняет подробно и доходчиво.
Оля, начинай резать картонки. И будет тебе счастье))) Я дозрела до сортировки лент, когда клубок перестал распутываться.

Zondra Art комментирует...

beautiful works, I lake it!
Kisses and happy weekend.

tina комментирует...

great job,love it!!

Ginger комментирует...

Zondra, tina, thank you!

Marta комментирует...

Unos trabajos bellísimos, me encanta el cuadradito para poner las cintas.
Besitos desde España

Nelli комментирует...

Ах,сколько у вас разной красоты!

HelgaKo комментирует...

Какая вещь) Какой порядок в лентах и кружевах (завидую молча:))) !

Ginger комментирует...

Оля, спасибо! Но подозреваю, что у тебя не меньший порядок))))

Елена комментирует...

Фантастически красиво все!

Отправить комментарий