Картинки с выставки

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Давненько я не видела таких очередей. Какое счастье, что я приехала пораньше и простояла всего  каких-то полчаса. А вот, когда я "уставшая, но довольная" вышла из Манежа, то увидела хвост, змеившийся по площади и уползающий куда-то к гостинице "Москва". Все хотели попасть на праздник детства, в игрушечную страну - на выставку "Искусство кукол". Я, наверно, не буду ничего рассказывать, да и не смогу описать  свои эмоции и чувства. Это был калейдоскоп жанров, стилей, материалов. Поэтому только фото.

















Вот такое ассорти!
 Все остальные фотографии, более упорядоченно  и полно в моём альбоме.











3 коммент.:

gingercat комментирует...

ой, как много красоты!!! Завидую белой завистью!!!! везет большим городам!!! Спасибо за фото!!

Olga комментирует...

Света, как хорошо,что есть фотоаппарат и ты!
Представляю, как ты вдохновилась. Можно ждать новых "деток"?

Ginger - Светлана комментирует...

Красоты, действительно было много, и я так вдохновилась, что пока в голове полный сумбур!:))Честно скажу, после таких выставок немного страшно браться за иголку, ведь хочется соответствовать увиденному , но мне до этого уровня, даже не как до Луны, а как до Марса.

Отправить комментарий