Junkbag. The end )))

вторник, 2 апреля 2013 г.

Сегодня мой заключительный отчёт по проекту  Junkbag вместе с Надей )).
Внутренний разворот. Добавилась резиночка, украшенная кружевом. Бобинка заняла своё постоянное место в кармашке слева сверху. "Накидала" пуговичек.





 Закрываем одну створочку...


 ...и другую. И здесь немного изменений. Заменила тёмную пуговицу около розочки на вязанный цветок. И убрала булавку-брошь. Хотя может быть верну её обратно :)).

 Вид анфас - самая романтичная часть джанга )). Также романтики добавила и широкая шифоновая лента-завязка.





 Завершается чудесный проект! Спасибо Наде-вдохновительнице! И всем девочкам, участвующим в проекте. Их удивительно красивые, такие разные,  вызывающие восхищение работы  надо видеть!  Ссылки в этом посте в блоге у Надюши.

13 коммент.:

Nadya Tana Lifa комментирует...

Светуля, ну умница!!! здоровская нежная штучка!я тебе честно признаюсь - в восторге от внешнего разворота и особенно кружевной стороны!!! а бант-то какой! Прекрасный футляр для всего любимого!!! Спасибо, что работала со мной Светочка!!!

Светлана Калайда комментирует...

Света ты молодец .Очень красиво ! Даа кружевная сторона вообще - шикарна .

Елена 1000рукоделок комментирует...

Бесподобная работа, Света! Я только сегодня вечером случайно попала в Надин блог и обалдела от всей этой красоты, вы все молодцы. Очень понравились твои идеи - так все замысловато и изысканно, все эти лоскутки и кружева чудесно гармонируют, словом - прелесть!

Unknown комментирует...

Мне оочень нравится! В середине я немножко запуталась - там так много всего! Но в общем все красиво очень! Молодец!

Olga комментирует...

Светуль, ты, как всегда, "на высоте": гармонично, продуманно, "вылизано". Булавку куда-нибудь верни, красивая!!! на анфас не пойдет?

Natalinka комментирует...

Красиво получилось! Такой ажурный ммммм....

Ginger - Светлана комментирует...

Надюша, спасибо тебе! Я так рада, что "напала" вовремя на твой блог! Узнала столько интересного , очень понравилось работать с тряпочками-кружевами! С удовольствием поучаствовала бы ещё в каком-нибудь твоём новом проекте :))
Светлана, спасибо! И мне эта сторона наиболее симпатична )))
Елена 1000рукоделок, спасибо! Вот и я также обалдела от Надиных работ и решилась тоже сделать нечто подобное :)))
Лена, спасибо! А в серединке не так уж и много(с материальчиком туговато было), вт у девочек тааакие навороты )).
Оля, спасибо! Знаю за собой эту черту всё "вылизывать" )). И тут я не смогла от этого уйти ))). Хотя в работе над джангом должна быть некоторая небрежность "неряшливость", как я поняла ))). Надо учиться! А булавку уже приколола:)
Natalinka, спасибо!

Vika Yaniff комментирует...

Очень красивая и необычная вещь, я бы даже назвала ее роскошная!!!

Gorika комментирует...

Светочка, креативная вещичка! Мне очень нравится, пойду в галерею погуляю.

svetlana1975 комментирует...

Шикарный джанк! Винтажный и очень нежный, анфас меня так сильно покорил, красивейшее кружево, и бант шикарный!

Ginger - Светлана комментирует...

Вика, спасибо!
Алла, спасибо! Обязательно прогуляйся! Там столько красивого )))
Светлана, спасибо! Такие приятные слова! Бальзам на душу ))

Татьяна-Пятница комментирует...

Вааааауууууу, ну очень красиво, обложка -мечта. И такой многофукциональный разворото получился, столько всего вошло в карманчики и пож ленточку. Картиночки и х/б ленточки с картинками классные. Всё здорово получилось.

Nadya Tana Lifa комментирует...

Светуля!приглашаю для голосования!!!)))) http://nadya-lifa.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html

Отправить комментарий