Есть ли жизнь без интернета?

четверг, 17 ноября 2011 г.

Друзья мои! Я осталась без компьютера(приказал долго жить), без интернета, без общения с вами! Вторую неделю пребываю в тоске и печали. Одна надежда  на доброго и щедрого Деда Мороза)). Но до Нового Года еще так далекооо, ох-хо.  Урывками заглядываю в ваши блогодомики, любуюсь-восторгаюсь. И сама кое-что поделываю, но вот когда теперь похвастаюсь- нЭ знаю((. Не теряйте меня!
ПС. А вот если Д.Морозу послать не письмо, а телеграмму, может и подарок придёт быстрее? Никто не пробовал?))))

7 коммент.:

Ирина Синицина комментирует...

Не по наслышке знаю, что это такое. Скорейшего решения проблемы!

Вера комментирует...

У меня тоже комп накрылся. Благо, пользуюсь компом мужа. Осваиваю линукс вместо виндовса.

Елена Герасевич комментирует...

Сочувствую... Мой тоже на ладан дышит... Каждый раз включаю с замиранием - запустится или нет?... От души желаю доброго и шустрого Дедушку Мороза!!!))))

Lusi комментирует...

Ой, не пропадай надолго! Пусть Новый год поскорее наступит:)

Светлица Оксана комментирует...

Выдохнула!!!!!!
Я полагаю тебе достаточно оставить записку на столе около любимой кружки мужа:))), чтобы Дед Мороз побеспокоился заранее!

Gorika комментирует...

Света, срочно шли телеграммы!

Ginger - Светлана комментирует...

Девочки! Спасибо всем за поддержку))) Я уже счастливая осваиваю новый ноутбук. Сейчас как всё прочитаю и как напишу свеженький постик! Ля-ля-ля)))

Отправить комментарий