Снова про Junkbag. 3ий этап.

четверг, 28 марта 2013 г.

Ой-ой, что-то я затянула с отчётиком. А всё потому что никак не могла собрать все мысли в кучку и подступиться  к работе. Но идея постепенно оформилась и пазл сложился внешний разворот готов! Мне кажется, он получился немного романтичнее предыдущего , но стиль удалось сохранить.

Ну до чего же это увлекательный процесс! Так интересно крутить-вертеть тряпочки, прикладывать кружева , придумывать детальки!
Ещё раз спасибо Наде "...С облаками в голове"за организованый ею СП!
 Булавок у меня оказалось недостаточно, поэтому я решила кое-что прошить на машинке и так разошлась, что пришила практически все основные детали и драпировки. :)))  Вшила  шифоновую ленту -это одна часть завязки, вторую пришью позже, при соединении двух разворотов.

 Показываю в сложенном виде. Вот так будет выглядеть  мой Junkbag с лицевой стороны,

 с обратной....


 и внутренняя створочка


Жду следующий этап!



17 коммент.:

Unknown комментирует...

Мне очень нравится то, что сейчас сложилось-прострочилось! На лице - сердце, а еще и роза - то, что я сииильно люблю! А такие розы у меня почему-то никак не хотят получаться! Научи!!! Плиииз!
И еще - где жилет? Неужели я пропустила что-то? (мы только сегодня выбрались на Петровско-Разумовскую, только приехали))) Сейчас пойду искать...

Nadya Tana Lifa комментирует...

ой, ну красавчик, Света!!! такой стильный и узорчатый получился, мне так нравится Светочка!!! Вот молодец ты!!!

Светлана Калайда комментирует...

Света так здорово .Обратная сторона такая интересная и необычная получилась .И булавка удачно свое место нашла .

kliaksa комментирует...

Как красиво!

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, спасибо! Я такую розу первый раз крутила, сама думаю - как получилась? :))) Лен, чего ж не заехала?!( Навертели бы розочек... А жилетик пока не ищи. Фотосессия откладывается :)
Nadya Tana Lifa , спасибо! Бальзам на душу :)
Светлана, kliaksa, спасибо!

Natalinka комментирует...

Ух ты как здорово получилось!

svetlana1975 комментирует...

Красиво как! Хожу ,смотрю у девочек, начинали все вместе,а у каждой что то свое) так интересно,что же будет потом ,в конце у каждой)
Я сегодня тоже не удержалась и прострочила все)) сейчас фото обработаю,приходите вечерком смотреть мой разворот;-)

Елена Герасевич комментирует...

Вах!!!!! Какая красота!!!! Самое главное - композиция сложилась!!!!

Фиалка-фиалка комментирует...

так интересно - мне особенно с обратной стороны понравилось, так воздушно. как пена морская))

Алена-колокольчик комментирует...

Ах, какие картиночки! и розочки! и кружавчики! Мне все очень нравится! Такой красивый и нежный винтаж!

Ginger - Светлана комментирует...

Natalinka, спасибо!
svetlana1975, спасибо! Ой, я в полнейшем восторге от разнообразия и красоты работ девочек-участниц!
Лена, спасибо:)
Фиалка-фиалка, спасибо! С обратной стороной пришлось "оригинальничать" в связи с нехваткой материалов. Но мне тоже очень понравился результат :))
Алена, спасибо-спасибо!

Татьяна-Пятница комментирует...

Как красиво!!! Все полочки такие разные и такие все для рассматривания предназначенные. У тебя получился винтажный чехол (даже не знаю как правильно назвать наши складыши). Полочка с картинкой где кружево-сеткой так смотрится воздушно.

Gorika комментирует...

Как же я люблю все такое, столько разной красоты в одном изделии. Очень классно получается!

МамаФиалка комментирует...

Как красиво!

Алла АА комментирует...

очень красиво! столько акцентов! и даже брошька! я их фанатик!

Magia da Inês комментирует...

Muito lindo e criativo.


¸.•°♡♡彡
Feliz Páscoa!
Com muita paz e harmonia no coração, na família e com todos seus amigos!!!
Beijinhos de sua amiga
do Brasil.
¸.•°♡♡彡

Ginger - Светлана комментирует...

Татьяна, Алла, Мама Фиалка, Алла АА, спасибо за отзывы! Я очень рада, что вам понравилось!
Magia da Inês, thank you! Happy Easter!

Отправить комментарий