Шляпка, я и Бася

пятница, 8 июля 2011 г.

Нет, новую пока не связала))). Я  про ту, что показывала раньше . В комментах были высказаны пожелания(Тамарочка, привет!) увидеть  мех в движении шляпку на мне, и  цитирую :"... под кленчиком фото в шляпе и с букетом... Чтобы почти чеховская дама получилась)))".
Ну насколько получилось, судить вам. Я бы эти фотки назвала "Без макияжа, но в шляпе"))). Оказалось, что из косметики  у меня на даче крем для лица, йод и пластыри. Ничего  из этого набора для фотосессии не пригодилось)))  
                                               

Немножечко ретро)))

А где же кленчик? Качели? Всё на месте, только  место под солнцем   занято, там Баська отдыхает)))
Попрошу не беспокоить!
Нет-нет, не беспокоим, мы работать пошли!
-------------------------------------------------------------------
Всем удачных выходных  и новых впечатлений!


5 коммент.:

Дина Пискун комментирует...

Фотосессия класс! Панама красивая и женственная! Хорошо, что вы йодом не воспользовались (ха)))!), такая естественная и трогательная, образ в целом романтический и немного в печали! Ретро фото понравилось! А какой шикарный розовый куст! И Баська Ваш очень симпатичный и довольный и я бы с ним на качельках-то побалдела!

Tamaravvo комментирует...

Ой, как здорово!!! Особенно ретро-фото - вау! И не надо там никакой косметики (у меня и дома только такой набор...)- нечего красоту косметикой портить!

Ginger - Светлана комментирует...

Уф, наконец-то появились отклики и ура! положительные! Сутки заглядывала в блог поле публикации поста... ничего(((... Думала... Фсё , дело плохо. Народ безмолвствует, пора смываться(зачеркнуто), убирать фоты нафик! Дина, Тамара, спасибо, не дали самооценке упасть ниже плитуса!))).
ПС. Диночка, Баська - девочка, правда уже довольно пожилая, ей 11 ый год.

Tamaravvo комментирует...

Народ безмолвствует потому как весь на дачах, в отъездах, морях и т.п. Мы не в отъездах (мы только готовимся), но тоже все больше на улице.
А шляпка класс! Я вот вчера по рынку ходила и смотрела-смотрела чего бы себе на голову такого прикупить, а то ведь целыми днями с Алевтиной на улице (у нее-то шляпки имеются).

Gorika комментирует...

О, вот, наконец-то, фотосессия! Светочка - все отлично. А косметики и не надо никакой, тем более на даче да еще в такую жару.

Отправить комментарий