Третий разворот. Новые горизонты.

среда, 24 апреля 2013 г.

Горизонты... в том смысле, я столько нового открываю благодаря СП по краскам, организованный Ией. Прочитала условия  к третьему развороту  - цветы и дудлинг, ...споткнулась о второе слово. Что это? Судя по радостным комментариям, народ дудлинг знает и очень ему рад!))).  А я тихо отползаю в Яндекс, снова изучать теорию :).  Оказалось, что загадочный Doodling - это бессознательное, ненамеренное рисование:  цветочки на полях скучной лекции, крючочки и загогулины в блокноте во время длительного телефонного разговора. И на бытовом уровне мы все с ним сталкиваемся )). Но это  целое направление в искусстве и попутно я насмотрелась потрясающие работы в этой технике. У меня в голове всё перемешалось, я уже не знала, что хочу слямз, слифт скопировать и решила - буду действовать бессознательно :).  Да, вот ещё что. В процессе моих "исследований" попалось на глаза красивое слово "монотипия". Тоже почитала...  Решила  и её к делу приобщить )).
Так что фон - монотипия. Акварель начпокала(декупажн.) на стекло, приложила к нему загрунтованный разворот, прикатала валиком и, вуаля, красивенькие разводы по всему листу. Хотелось так и оставить, но требовались цветочки. Схематично набросала их на черновичке.


А потом они выросли на полянке. Добавила  козявок для оживления пейзажа.


 Немножко похулиганила в Пикассе )). Инвертировала картинку. В восторге от результата!



А ещё был такой вариант третьего разворота. В получившейся монотипии рассмотрела цветы. Обвела маркером, полюбовалась, сфотографировала. Потом  решила "усилить впечатление" - стала рисовать закорючки, крючёчки,  точечки и ... Фсё испортила ((. Это безобразие уже фотографировать не стала.
 Вывод - надо уметь вовремя остановиться!  И - учиться, учиться, учиться!

-----------------------------------------------------------------
Сегодня в Москве была гроза!!! Гром и молния! А потом радуга на всё небо! Я успела  её за хвостик ухватить )))

16 коммент.:

Unknown комментирует...

Крууууто! А я не поняла, что ты там испортила!!! Мне и первые цветуи понравились.
Радуга шикарная!

Gorika комментирует...

И мне первые цветочки тоже нравятся, а вторые уже совсем профессионально. Про дудлинг тоже первый раз слышу, хотя знакома была с ним давненько уже)))

Елена Герасевич комментирует...

Света, я в легком шоке и в совершеннейшем восторге!!! Ты делаешь что-то фантастическое, чего я до конца даже не понимаю)))

Кстати, недавно выяснила, что этим дудлингом всю жизнь занимаюсь))) На самом примитивном уровне, конечно)))

Yulia комментирует...

Света, мне нравится результат! У нас в Отрадном тоже была гроза с молнией! и громом, а вот радуги не видела.

Ginger - Светлана комментирует...

Елена Санина, так я же не стала показывать, то что испортила ))). А эти цветы мне тоже очень нравились, эх! Спасибо!
Аллочка, спасибо! Какое уж там профессионально. Вот девочки в проекте такие чудеса творят!
Лена,ой-ой,захвалила! Но приятно как! ). Лена, да похоже, все этим занимаемся всю жизнь, только вот нет такого слова в русском алфавите)))
Juli, спасибо! А у нас в Отрадном радуга была ))). Я же тоже в Отрадном живу. Соседи!

Корисні поради - город, сад, дім комментирует...

Красиво получилось, и после инвертирования так же. Прямо небо перед грозой. Дудлинг штука хитрая, как начнешь дудлить:))), не остановиться.

Olga комментирует...

Света, не перестаю - или продолжаю - удивляться! Я посмотрела несколько работ после первого разворота - по-моему, ты "убила" всех, даже Ию. Мне сегодня вслед за другими хочется: "Ты художник, не может быть, чтобы ты новичок!" Такие линии четкие, рука твердая, колористика, вИдение ну и пр.
А гроза ранняя что-то. Успела на счастье хоть ручки подставить? Теперь у тебя есть радуга - это к творческим победам)))

Xelenacrochets комментирует...

Мне казалось, что Вы в начале писали, что не умеете рисовать? ;-) По-моему, супер получается, особенно вот эта компиляция фона и маркера.
А про вовремя остановиться - это точно. Я ходила в прошлом году на тренинг по рисованию и так хорошо одну картинку нарисовала, а потом "все побежали и я побежала", ну, т.е. тренер сказал добавить какой-то элемент, дерево что ли, и я добавила, хотя видела, что оно там у меня вообще никуда. И все, "шедевр" потерян. ;-))))
Удачи в рисовании!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Даша Светлая, спасибо! И правда картинка после инвертирования волшебная стала. Чудеса техники )))
Оля, спасибо! Ты мало работ посмотрела ))) И это... опять повторю, рисовала только на уровне декупажа: линию здесь, набрызги там, сама знаешь, сколько в декупаже рисования. У меня даже работ с тенями раз-два и обчёлся )). Но что бы в альбоме, акриловыми красками - не приходилось ))А тут решила - была не была, хочу в художники ))). Теперь вот учусь. Оля, а я и не знала, что такая примета есть, первая гроза - руки - счастье. Эх, теперь надо год ждать?
Xelenacrochets, спасибо огромное! Я так рада, что у меня что-то получается! ))) Теперь может и на курсы какие-нибудь решусь. И Вам вдохновения и новых шедевров! :)

Yulia комментирует...

Света,здорово! А я и смотрю пейзажи из окна знакомые:) Но напрямую постеснялася спросить)))

Ginger - Светлана комментирует...

Юля, ну раз пейзажи знакомые, значит точно соседи! Прикольно будет, если выяснится, что в одном доме живём)))) Лови письмо на почту.

Unknown комментирует...

очень красиво! законченная открытка будто получилась! козявочки-чудо как хороши! и я тоже не увидела ничего испорченно- все красиво! второе цветочное фото,где цветы на фиалки похожи- они же как под дождем... они мне тоже нравятся...
а еще фото, на рабоче столе...так все эстетично.. умиротворяюще и спокойно...

Unknown комментирует...

Очень красиво! Просто и со вкусом! Здорово! Козявочки прямо в тему!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Наталья Иванчук, большое спасибо! А испортила я как раз цветы, "похожие на фиалки", видимо я не очень понятно объяснила, поправила пост. Очень о них жалею, остались только фоточки ещё неиспорченного варианта.
Светлана Чистякова, спасибо! Не получаются у меня навороты, как выяснилось ))))

Ия комментирует...

Светик, у тебя волшебство какое-то!) Очередная сказочная работа! Все такое легкое, невесомое, такое воздушное! Все такое с особой атмосферой, какой-то радостной! Вот-вот придет чудо))
Спасибо тебе, вот сижу, улыбаюсь до сих пор))

Ginger - Светлана комментирует...

Иечка, тебе спасибо, нашему вдохновителю!))) Очень рада, что тебе понравилось! И какие слова ты замечательные душевные находишь для каждого участника проекта. Крылья вырастают!

Отправить комментарий