Салфетки-салфеточки)))

понедельник, 22 августа 2011 г.

Не могу остановиться - вяжу и вяжу))) Пора взять себя в руки и связать что-нибудь практичное, свитерок что ли, осень на пороге. Но пока копаюсь в журналах, выбирая модель и показываю уже готовые салфеточки. Связаны из мерсеризированного хлопка "Денди". Мне очень нравятся эти ниточки, тоненькие, гладкие,не расслаиваются. Первая салфетка - 20 см. Овальная - 30х15. Схемы взяты из журналов и в ходе работы немножечко изменены))).



А ещё мешочек-футляр для очков "Два сердца". Если хорошенько приглядеться,  то видно сердечко,  такое...очень стилизованное, с другой стороны тоже есть, ага. Придумывалось всё в ходе вязания, так что авторская работа(смущенно ковыряю пальчиком))). Ниточки - лён.




10 коммент.:

Unknown комментирует...

крассииииииво! как тут остановится, когда красота такая вяжется? :)))

gingercat комментирует...

браво!!! фантастически красиво!))

Ginger - Светлана комментирует...

Светлана, Марина, спасибо!

AlexL комментирует...

О, боже! Какая ажурность! А белое на белом просто великолепно смотрится!

Maria (Blue Tiger) комментирует...

я тоже обожаю вязать крючком, и тоже не могу остановиться! и мне тоже говорят - свяжи что-нибудь дельное, из одежды например. А я салфеточки-салфеточки-салфеточки!
У вас отлично получается! Буду с любопытством и удовольствием заглядывать к вам в гости!

Nettali комментирует...

Очень-очень красиво! Я обожаю салфеточки! Сама хочу-хочу, ну никак до них не доберусь))) И чехольчик чудный-сердечки это здорово!:)

Ginger - Светлана комментирует...

AlexL, спасибо!
blue-tiger, приятно познакомится с заядлым))) любителем салфеток! Добро пожаловать и ...пойду любопытствовать)) к Вам.
Nettali, спасибо! А я вот до вязанных игрушек не доберусь, скажу даже больше... они у меня не получаются(( Ужас. Аааа,салфетки легче вязать:)

Светлица Оксана комментирует...

Светлана, салфетками ты меня уже не удивляешь после шляпы и болеро, а вот очечник авторской работы- это ВАХ, ВАХ!!! (по кавказки)

C@tRiN комментирует...

Света! Не останавливайся ни в коем случае! У тебя такие красивые вещи, что бы ты ни делала!

Ginger - Светлана комментирует...

Оксаночка, спасибо! ОднакО, АбиднА, что не удивляю))))) А так хочется удивить:)
Катя, ой, как приятно такое слышать! А остановиться не получится, уже снова ввязалась))))

Отправить комментарий