Moscow Fair 2012

четверг, 29 марта 2012 г.

Как всё-таки быстро время летит! Ещё пользуется спросом мой фотоотчёт годичной давности с МФ 11, а уже новая выставка открылась. И какой ажиотаж она вызвала, скажу я вам! К открытию приехала, а очередь уже была и в кассу и вещи сдать! Что-то будет в выходные?!
В этом году четкое разграничение: куклы - направо, мишки - налево, тряпочки, ленточки, аксессуары - на балкон))).  Если, есть желание пройтись со мной по выставке, запасайтесь терпением, чашечкой чая-кофе, печенькой, постик будет длиннныыыый, фоток много!!!!

Готовы? Пойдем направо - к куклам. Ах, эти глазастенькие улыбашки Юлечки Нитиевской. Они просто как магнитом к себе притягивают))).  А с Юлей как приятно разговаривать, солнечный,открытый человек! Жаль только за разговором забыла сфотографировать кукол из её новой коллекции,
 вот только одну романтичную барышню щёлкнула, и та не очень в фокусе получилась((.
                                А это куколки Татьяны Москаленко.

Барышни от Татки! (может кто подскажет фамилию автора, буду благодарна))))
ПС. Подсказали :) автор Татьяна Савченко.

Оригинальные особы с загадочными бирочками OSS)))

Куклы, 

ангелы и 
дамочки-броши от Галины Бенюшене! Глаза разбегаются? Ага? А одну я уже зажала в кулачке! (в конце поста буду хвастать))))
Kuklodel.ru

Куклы Елены Коган

Фарфоровые куклы  Ольги Пауэлл


А это движущиеся куколки(умеют качать головой) из тончайшего фарфора Коростелёвой Елены
Барышни Арины Вадивасовой

Грустный(или задумчивый) Буратино,
Мальвина и Пьеро  Галины Троян
Стенд Татьяны  Коннэ был ещё в доработке. Зайцы поразили своими размерами, по моему они были метрового роста, ну может чуть меньше))),
а куклы - ботами, хАчу такие!

Эти блондиночки из My Little Island


Жизнерадостная компания Веры и Зинаиды Юсовой


Ангелы Маруси Сундуковой.
...и ещё много-много интересных авторов!
Но мы идём налево))) В мишечный и Ко отдел.

Роскошный Кот Головиной Елены!
Малыши  Петелиной Натальи.
Медведица в оригинальной технике Веры Власовой.

Сказочный мир  Алёны Жиренкиной.

Ретро Мастерская

Елена Щерба
А теперь держите меня семеро тихо попискиваю от восторга))) сладкая коллекция Светланы Стахеевой!

Этот малышик ростом 6,5 см!




Оттащите меня от этого стенда! Мне же ещё полвыставки осматривать))))
Мои любимые вЯзунчики  Ольги Шлегель.
Мишки Ольги Исаенковой. Такие забавные! Чудо!


Вы ещё не устали? А у меня на третьем часу осмотра глаз замылился голова перестала соображать, и если вдруг обнаружатся (или до этого были) ошибки в именах, фамилиях и названиях стендов, дайте знать, я исправлю.  Продолжаем разговор)))
Мишки, утки и др. Юлии Тихомировой


Очаровательные зверики Светланы Ситалёвой...



... и Светланы Михайловой

Стенд Нелли Сазоновой и
Алисы Быковой

ДАРВИЛЬ


Стенд Марии Дерновой И Анны Руденко
Это львёнок, белый - так мне Аня сказала)))
ПЛЮШКИНы)))


Мишки Елены Смаги
Анна Герасимова
"Мишки - детишки"
"Марта и Медведи"

"Olin sakvoyage"
Малыши Ирины Пестовой

Зверики Едены Шкляр


"Мишки, розы, любовь"


Елена Кукузей и &


Детишки Миры Скубяк
И не проходите мимо))) Драконы тибетские собаковидные от Лады Громовой,

есть и щенки)))
Уффф!  Кто-нибудь дочитал-досмотрел?  Балконом я вас мучить не буду, я сама с трудом туда доползла, покажу только, что я оттуда вынесла))). Тряпочки, ага...Красивые, правда?
И, как обещала где-то в начале нашей экскурсии))),  хвастаюсь дамочкой-брошкой от Галины Бенюшене! Вот честно, она(дамочка) сама меня выбрала и устроилась на моём свитере)). Как я могла уйти без неё...


13 коммент.:

Катеринка комментирует...

Ничего себе, сколько красоты!!! Большое спасибо за фотографии! У нас тоже недавно проходила выставка авторских игрушек, но коллекция была явно поменьше :-)

Анонимный комментирует...

Спасибо за такой подробный отчет, было очень интересно и познавательно! Я тоже сегодня была на выставке и небольшой отчетик выложила) Приходите в гости:)

Ленусичек комментирует...

Вау!!!!.........

Zondra Art комментирует...

Prekrasne lutkice!

Pozdrav!:)

gingercat комментирует...

ой мамочка....умру.... как же вам везет!!!! сколько красоты...мурр.. спасибо за пост ОГРОМНОЕ!!!!

moshkaKrasotka комментирует...

Как здорово!!! хоть одним глазком глянула на эту красотищу!! Спасибо большое!!!
Татка-Татьяна Савченко http://www.odnoklassniki.ru/tatka1981 страница в одноклассниках, там на ее кукол любуюсь и ее блог http://tatka1981.jimdo.com/

Елена Герасевич комментирует...

Света, спасибо! Столько красоты, столько эмоций, столько шедевров!!!! Здорово, что у тебя была возможность там побывать!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Девочки, спасибо за отзывы! Рада, что могу хоть "краешек" выставки вам показать))))
moshkaKrasotka, спасибо за наводку на блог Татьяны Савченко!

Gorika комментирует...

Ой, Светочка, фотоотчет отличный! Куколки все красивые, но мишки и Ко - бальзам мне на душу. Классная брожечка, она такая маленькая оказывается. А тканюхи - ух, КРАСОТА! Тебе уже, наверное, что-то сшить из них хочется)))

Магазин Город Рюшечек комментирует...

Какой хороший отчет! А тканюшки Вы у нас брали!!! Как приятно!!!

Olga комментирует...

Света, с тобой хорошо по выставке ходить, так лучше видно))) И вот представляете, это высокое искусство часто называют словом рукоделие))
Это ж такой заряд (пинок?)) к творчеству, что скоро мы эти тканюшки в новом качестве увидим, я думаю. С нетерпением жду)

Ginger - Светлана комментирует...

Аллочка, меня тоже в сторону мишек больше тянуло)))). Вокруг тканей пока кружу, думаю:)
Магазин Город Рюшечек, спасибо! Ваши-ваши ткани, как было мимо такой красоты пройти)).
Ольга, спасибо! Как ты здорово написала! Конечно, искусство, когда дух от красоты захватывает!

Юлия Моисеенко комментирует...

спасибо за отчет!!! красотень! опять хочу на выставку!

Отправить комментарий