Садово-дачное

вторник, 22 мая 2012 г.

Как всегда весной!  Суббота-воскресенье - марш-бросок на дачу и очень активный "отдых": покосить, сгрести,  порыхлить, прополоть, посадить и пересадить, выкопать и выбросить)))), в понедельник - отходняк, руки после лопаты и грабель не могут держать даже вилку, какой там крючок для вязания...Сегодня уже лучше)))) А вы как отдыхаете на даче?
Дальше фоты, как же без них:)


Тюльпаны какие-то поздние, все уже отцвели, а эти только собираются с силами))

Яблоня моя, колоновидная!. "Суперурожайная" - 3 (штуки, не кг!) яблока в прошлом сезоне. Зато цветёт красиво!

Примулы радуют...

И гейхеры...

Хеномелес(айва японская) как огонёк!

Сирень скромничает пока...

Тимьян уродился на славу))), всё заполонил!


Провели радикальную борьбу с одуванами, скосили весь газон под ноль! И сразу дрозды(или это скворцы? не очень я в птичках разбираюсь) слетелись, чЁто там ищут))) 


Бадан цветёт...

и сосна)))),


и флокс шиловидный!

А это просто так!
Хорошего вам настроения!



11 коммент.:

Pumka комментирует...

Спасибо за хорошее настроение!...А у нас уже и ландыши и сирень, и тюльпаны и яблони ....все отцвели ((( в этом году прям молниеносно как-то

Unknown комментирует...

красота! Цветы шикарные! А комаров у вас что, нет совсем? Или они все к нам прилетели? Нам ничего не давали делать в эти выходные, даже на солнце донимали! А яблоня, наверное, молоденькая совсем. Может в этом году больше будет яблок?

Ginger - Светлана комментирует...

Pumka, да мы тоже не успеваем налюбоваться. Вот через две недели поедем, уже всё это отцветёт(((
Lenhen, комары, да! звери, стаями вьются. А ещё в этом сезоне тьма муравьёв(( И почему-то очень много божьих коровок. У меня столько никогда не было. Яблоня старая проверенная))), всегда такая обильно цветущая и жадная на урожай)))

Unknown комментирует...

А может, я блоне надо в подружки для опыления другого сорта подсадить? такое же случается?

CloverM комментирует...

Я "отдыхаю" так http://cloverplants.blogspot.com/

Гы, и каждый раз таскаю ашановскую сумку с тканями и инструментами на дачу, но она так и не открывается все выходные, тихонько стоит за дверью и понимает - на даче не до нее, смирно ждет возвращения в город :)

Елена Герасевич комментирует...

света, какая красота!!! Словами не передать!!!! Ландыш в стаканчике это вообще улет! А примул таких красивых я и не видела никогда!
А я в этом году лентяй в кубе. На огороде мощные работы по благоустройству дома, так что мне до сих пор не удалось ничего посадить. Почти всю помидорную рассаду уничтожил сын - прополол, что называется, клубнику помяла машина, малину под корень сгрызла собака. ко всему прочему из помощников осталась только одна дочь - вторая разорвала связки и на месяц выпала из активной жизнедеятельности((( Да и со здоровьем не до сада в этом году. Так что отдыхаю на полную катушку....

Светлица Оксана комментирует...

Спасибо Светлана за пожелания!Как у вас все уже зелено! Все на цвету!А красиво как!А какой наверное аромат от одного только флокса... а тимьян для красоты или? Вы там опять в тепле, а у нас только её пахнет:)))
Я пока тоже не отдыхаю, а так же вкалываю не разгибаясь, но мне нравится такая усталость потому как помогает бороться гиподинамией в течении недели. А сама усталость снимается баней парной и веником:))) а потом ароматным чаем со смородиновым листом или квасом!

Gorika комментирует...

Красиво как! Да, надо поработать, чтобы такой порядок и красота были.

Ginger - Светлана комментирует...

Лена-Lenhen, можно, наверно, подсадить)). Но у нас вообще плодовые плохо растут, близко грунтовые воды.
Маша-CloverM, посмотрела... Да, работы предстоит много. Соседи и у нас, что хотят, то и творят. Пол улицы закопали свои отводные канавы, что будет дальше, я не знаю((( А рукоделие я уже перестала на дачу брать, руки не доходят))
Елена Синица, я тоже откосила от огорода в этом году по случаю глобальной его перепланировки, которую, конечно, не успели завершить к посевной.
Оксана, этот флокс не пахнет. Тимьян пока для красоты, может и ещё на что сгодится)). Оксан, объясни мне, какая может быть гиподинамия с тремя детками. Ну насмешила))). А бани у нас пока нет. Это всё в планах.
Алла, спасибо. Вот-вот, а отдыхать когда, я спрашиваю?)))))

Катеринка комментирует...

Какое все свежее и сочное! Так бы и любовалась без конца! Спасибо за прекрасные фото!

Виктория комментирует...

Какая красота! Глаз радуется! Посмотришь - и настроение поднимается!

Отправить комментарий