Так вот ты какой!

пятница, 13 декабря 2013 г.

Северный олень)))  Придумался давно, лежал в эскизах, на днях рылась в бумажках- нашла. А сшился быстро, под кино какое-то неинтересное ))). Смешной такой получился и удивленный ))


 Я зашиваюсь по полной программе! Кажется - ничего не успеваю к Новому Году.  Запуталась уже даже в числах. Чтобы хоть как-то сосредоточиться, сделала себе календарик. Отрывной, настольный. Вдруг поможет?))))






5 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

Свет, ты просто какой-то скраповый вундеркинд! Я бы такой шикарный календарь не смогла обрывать)))
А от оленя вообще тащусь - харизматичный вышел парнишка)))

Yulia комментирует...

Света, как здорово, что ты не забросила скрап! Классный календарик!
Олень смешнючий)))

SW комментирует...

Какая же ты умница. А я вот не догадалась сделать календарь хоть тоже зашиваюсь)). А оленек прелесть.
Шепотом. На превью увидела сову)))
А когда открыла, то вполне себе олень))). Смешной и трогательный.

Gorika комментирует...

Смешной олень! Календарь чудесный, Света скрап это тоже твое)))

Ginger - Светлана комментирует...

Лен, вот именно, что кинд и скрап у меня в начальной стадии))). Открытки намедни делала, даже показать не решилась))) От харизматичного оленя большое спасибо!))
Juli Юля, спасибо! Да вот затянуло всё-таки!))
Оля, ещё не поздно с календарём! )) Сова на превью- это знак)) Давно хочу сшить совушку, значит надо шить))
Алла, спасибо! Столько моего уже! Не надорваться бы ))

Отправить комментарий