Миник в кубе. 1 и 2

четверг, 19 декабря 2013 г.

Сейчас про скрап. Те, кто не сильно им увлекается :) не переключайтесь прокрутите вниз поста: там есть ещё и про вязание)).
А я догоняю-догоняю. Записалась на совместник, организованный Таней ТаО, Леной Yolka, Катей по созданию мини альбомчика.


 И чЁто так закрутилась, что только к пятому этапу сообразила -  отстаю, кажется ))). А если честно, то вообще ничего не сделала. Поэтому вчера забросила всё: хозяйство, компьютер, шопинг и целый день ползала по полу среди бумажек, скотчей, ножниц и брадсов - делала развороты)). Фсё сделала. Все пять этапов. Теперь буду вас долго пытать мучить скрапом. Коротенько о материалах. Бумага Indie Nutmed My Mind s Eye. Покупала её для большого альбома, но решила немножко отщипнуть и поучиться пока на минике. В наборе помимо бумаги куча всяких украшалок, тегов, стикеров, брадсов. Здесь их почти не использовала, такой сплошной минимализм у меня получился.
Итак,  про первый и второй этапы.
 В каждом этапе Таня, Катя, Лена задавали обязательные элементы. Для первого я выбрала штампы и голубой цвет. Может добавлю ещё и буквы-цифры. Очень понравилось использовать крафтбумагу как подложку под фотографии.









Второй этап. Обязательным были чипборд, вырезалки, стикеры. У меня вырезалки и стикеры (пока не приклеенные :)




Я старалась придерживаться правил, перечисленных Таней ТаО здесь. Правда выполнение пункта 3 проверим после размещения фотографий на страничках )). А вот увеличить размер фоток в посте до самого крупного - на это я пойти не могу(с). С моим шаблоном они будут выглядеть, так скажем, несколько вызывающе)) 
Девочки, жду ваших советов и критики. Учите меня, учите! )))


И о разном. Сегодня в этой рубрике - вязание. Вот такие салфетки  для новогоднего  стола.  Можно под чашечки, бокалы, а можно просто красивенько разбросать по столу среди блюд для праздничного настроения)))











6 коммент.:

Gorika комментирует...

Ой, столько красот! Альбомчики будут суперские, уже видно. Прослеживается мое любимое сочетание цветов - бирюза с коричневым))) Салфеточи вообще крутые! Мелочь, но как красиво могут украсить стол. Связанные бантиком смотрятся, как пироженки с начинкой (вот про красно-белых сразу так подумала).

Maria (Blue Tiger) комментирует...

Все очень красиво и аккуратно! Да, к скрапу я только иду, а вот вязаные мини-цветочки очень мне созвучны! Прелесть-прелесть!

Ginger - Светлана комментирует...

Алла, спасибо! Альбомчик будет один)), надеюсь, что всё получится. И я обожаю такое сочетание цветов.
Синий Тигр - Маша, спасибо! Да, цветочков-салфеточек хочется навязать побольше. А к скрапу я тоже очень долго подбиралась )))

SW комментирует...

Светик, получится. Всё у тебя получится. И мы совсем не против пыток скрапом. Я точно останусь на этом канале и не переключусь))))

Елена Герасевич комментирует...

Света, ты уникум!!!! Еще и в совместниках успеваешь участвовать!!!! Ничего не подскажу, потому как сама толком ничего еще не умею))) Просто позволь повосхищаться))))
Салфеточки такие аккуратненькие вышли))) А я вот совершенно не умею украшать стол((( Не дано(((

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, друХ, спасибо!))) Вы с нами, мы с вами и все мы вместе! ( это я сегодня " Снежную королеву с утра по ТВ посмотрела)))
Лена, в моём доме попрошу не выражаться)))). Ну какой я уникум? И не успеваю ничего (из того что запланировала). Спасибо! Не верю, что тебе не дано украсить стол! Думаю, просто нет для этого времени свободного ))

Отправить комментарий