С песней по жизни!

вторник, 24 декабря 2013 г.

Проснулась сегодня под бодрое "Я пью до дна за тех, кто в море, за тех, кого любит волна, за тех, кому повезло... "  в исполнении Андрея,а  вот и нет, не Макаревича)), в исполнении мужа моего - Андрея. Он, перед уходом на работу, решил мне напомнить, какой сегодня день. Помню-помню!  Разве  можно такое забыть, хоть и было это в одна тысяча девятьсот, страшно сказать, 82 году :)). 31 год назад! Такой же серенький, плюсовой, бесснежный декабрьский день. Дворец бракосочетания №2  на Ленинградском проспекте ( а сейчас его там нет), где прошла официальная часть мероприятия. Дальше, минуя обязательные в те времена для молодожёнов возложения и посещения, свадьба переместилась в ресторан "Будапешт". Фоток события практически нет, а те что сохранились в альбоме, такииие любительские, что можно показывать только очень близким )). "С фотографом не повезло"(с)




 Сам банкет помню смутно. Не-не, ничего плохого не подумайте, пьяная не была)), вообще не пила, не ела, все мысли были (не смеёмся) о предстоящей сессии и экзамену по мат. анализу )). Но то, что весь вечер оркестр играл хит того года "Машины времени" про лодки, руль, Веру, Надежду, Любовь - это я хорошо помню. Так и стала эта песня нашим гимном. С ней  идём по жизни!







Ой, заболталась, развспоминалась, а муж-то уже на пороге. Конечно, с традиционным в этот день букетом белых хризантем. А у меня шампанское в холодильнике уже дошло до нужной кондиции! )) 
Привет, дорогой! 
Ты помнишь, как всё начиналось? 

20 коммент.:

Мурысья (Мария) комментирует...

Как же здорово видеть такие пары. Подумать только...31 год...
Светлана, поздравляю! Мира, добра и взаимопонимания вашей семье!

princezza8412 комментирует...

Света, от всей души поздравляю!!!!! Любви, счастья и благополучия вашей семье! А вы с каждым фото все краше и краше)

Maria (Blue Tiger) комментирует...

Точно, Светлана, вы хорошеете год от года! А это говорит о том, что жизнь сложилась правильно и удачно! Поздравляю от всей души!

Елена Герасевич комментирует...

Светаааа!!!! Какой день, какие вы!!!! Какая ты!!! КРАСАААААВИЦА!!!!! Ну какая же ты красавица!!!!А рабочий и крестьянка понравились больше всего)))))
Поздравляю от души!!! Вы молодцы, что вместе что помните, что задорные и по-прежнему молодые))))
СчаСтья вам на столько же лет!!!!
Света, а у тебя муж военный да? Прости, если я уже спрашивала или ты где-то об этом писала ))))

Марина Волк комментирует...

Светик, с праздником! Вы очень гармоничная пара!Желаю, еще столько же, как минимум, прожить вместе!

Ginger - Светлана комментирует...

Мурысья (Мария), спасибо за добрые пожелания! Сама поражаюсь - столько лет ))) А как быстро они пронеслись!
princezza8412, спасибо большое за тёплые слова и комплименты! Может и краше, но хотелось бы немножко помоложе! )))
Синий Тигр Машенька, спасибо огромное! Грех жаловаться - жизнью довольна! :)) Ттт
Лена, ох, захвалила! ))) Спасибо, дорогая! Стараемся, работаем над тем, чтобы всё было хорошо!)) Муж военный, да. Настоящий полковник )). Сейчас уже в отставке.
Марина, спасибо большое за поздравления и пожелания!!!

Елена Герасевич комментирует...

Шепотом: "И мой полковник")))))

Unknown комментирует...

Светочка!!!! Поздравляю с годовщиной!!!! На первых фотографиях я тебя и не узнала! А рабочий и колхозница - это дааааа! Молодцы! Так держать!

gingercat комментирует...

о, какой крутой праздник!!))) любви вам на долгие годы до сотой юбилейной))) мурр..)

Lusi комментирует...

Света, поздравляю!!! Любви и радости еще больше с каждым годом!:)

Gorika комментирует...

Здорово! Светочка, поздравляю вашу семью с такой датой! Свадебное фото классное, мне просто военные нравятся)))))))))
Любви вам и счастья еще на много-много-много лет вперед!

Magia da Inês комментирует...

¸.•°♡♡⊱彡

Muita paz e muita luz em nossas vidas, hoje e sempre!!!

⋱ ⋮ ⋰
⋯ ✰ ⋯
⋰ ⋮ ⋱


░F░E░L░I░Z░
N░A░T░A░L░!!!

¸.•°♡♡⊱彡

Ginger - Светлана комментирует...

Лена Синица, я знаю, читала у тебя в блоге)))
Лена Санина, спасибо! Да, с этой химией на голове я и сама себя не узнаю)))
Мариша, спасибо! Будем стараться! :)
Людочка, большое спасибо!
Алла, вот и я не смогла устоять перед погонами и кортиком :)) Спасибо за тёплые пожелания!
Magia da Inês, thank you!

SW комментирует...

Куда-то сообщение пропало. Но, думаю, что на почту получишь. Если нет - свистни, напишу еще)))

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, нету твоего сообщения! :( И в спаме искала и на почте. Свистю ))

SW комментирует...

Дублирую))). Когда увидела ваши фотографии, то испытала бурю чувств)). Как похоже на мои в молодости. Ты, как оказалось, тоже офицерская жена. Только я чуть раньше по гарнизонам поехала)). Но мой остался навсегда капитаном потому, что в 84-ом его не стало.
А вас я от всей души поздравляю. Вы прекрасная пара. Желаю вам много премного счастливых и радостных дней вместе, любви и здоровья на долгие годы.
Вот)).

Ginger - Светлана комментирует...

Ой, мамочки! Ольчик, разбередила я твои воспоминания своим постом! Какая же беда на тебя в юности свалилась. Жизнь с офицером вообще штука тяжелая. Служба!
Спасибо большое за пожелания! Будем стараться ))

Olga комментирует...

Песня хорошая, и идете вы очень хорошо))) Поздравляю, ребята! А мне последняя очень нравится, у вас такие глаза....)

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, спасибо! Стараемся идти в ногу!)))

Ольга комментирует...

Cчастливая и очень красивая пара!ЛЮБВИ вам и долгожительства вместе!Взаимопонимания и СЧАСТЬЯ!

Отправить комментарий