Альбомчик для романтичной барышни

четверг, 24 апреля 2014 г.

Здравствуйте, мои дорогие!  Сегодня я с очередным (о, как!) альбомом)). Сделался он из оставшихся листиков замечательного тильдовского набора The corner shop. Если кто помнит, из этого набора я делала свой первый альбом.
А новенький получился миником -  15х15 см, пять разворотов на 12 фотографий, больших - 9 на 12. Не очень я люблю маленькие фото разглядывать, хочется подробностей))


Альбом не слишком перегружен деталями и украшениями, всё внимание на фотЫ. Ну не получается у меня многослойность, рука не поднимается и в голове: "это лишнее, лишнее!" )))

Первый разворот.





Второй разворот.

Третий.


Четвёртый.




Пятый разворот. На форзаце кармашек для записочек и тэгов.



Обложка тканевая, средней пухлости, всё прошито, на корешке парочка кнопочек-брадсиков.



На мой взгляд альбомчик получился романтичным, нежным и ... ой, это же я сама себе уже отзыв в комментариях пишу))) 



4 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

Света, это великолепно!!!! Мне оооочень по душе твой стиль! Все с очень большим вкусом подобрано и очень импонирует умеренность в украшениях))) Супер просто!

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, спасибо большое! Твои слова - бальзам на душу. Так приятно, что наши взгляды на украшательства в скрапе совпадают:)

Gorika комментирует...

Классный! Люблю все такое тильдовское- в розочках и нежных цветочках. Светочка, прелесть альбомчик!

Ginger - Светлана комментирует...

Спасибо, Аллочка! Розочки-цветочки наше всё!))

Отправить комментарий