Миник из одного листа.

вторник, 6 мая 2014 г.

Ну вот, как всегда... Гуляя утречком в блогах ))),  наткнулась на интересное задание от журнала "Скрап-инфо" и, конечно, в  последний день сдачи работ. В таких случаях отползаю расстроенная, но сегодня решила попробовать запрыгнуть в последний вагон. И вот пока состав не ушёл, быстро-быстро показываю, что удалось сделать и запечатлеть за полдня.
Журнал предлагал различные схемы раскладки листа 30 на 30, но как я поняла, можно было  использовать и свою схему для создания альбомчика. Что я и сделала.
В дело пошёл лист от нескончаемого набора Indie Nutmed "History". Я из него сделала уже два альбома, один показывала , другой не успела. Подозреваю, что оставшейся бумажки хватит ещё и на третий))).
Но вернёмся к нашему листу 30 на 30. Я разрезала его пополам,  половинки сложила  гармошкой и склеила. Получилась раскладушка на четыре разворота.
Размер книжечки 15 на 10 см.


Альбом будет рассказывать о строительстве нашего дома на даче. Почему будет?  Потому что, пока он без фоток. Оригинальные оказались очень большими и обрезать не представляется возможным. Так как время поджимало, уменьшать некогда было. Сделаю это в ближайшее время.



Вот тут видно всю раскладушечку с карманом в месте склейки -  для тэга или фото.


Первый разворот. Украшалок, как всегда, мало ))) Скотчи, немного штампов и.. соб-но фсё))


 Второй разворот. На четыре фото. В целом в альбом помещается 12 фотографий.




Это обратная сторона обложки.  Карман для фото.


Третий разворот. И снова карман.



Четвёртый разворот. Круги приклеены не целиком, служат держателями для фото.


Вот такой скоростной, маленький, но очень вместительный альбомчик получился у меня за 3 часа.
Большое спасибо "Скрап-инфо" за такое увлекательное задание!



7 коммент.:

Maria (Blue Tiger) комментирует...

гениально, а главное быстро и очень красиво! Здорово, я так совсем не умею! Светланочка, вы молодец!

Ginger - Светлана комментирует...

Спасибо, Машенька! Я пока тоже не очень сильна в скрапе, учусь))

C@tRiN комментирует...

Классно!!! Жду альбомчика с фотками! Света, если б ты знала как для меня это сейчас актуально.. уже ведь надо начинать искать фирмы и заказывать фундамент и сам сруб, а я никак не могу определиться с размером, планировкой и тд. Уже себе и всем мозг вынесла (( Света,у тебя какой размер дома? Терраса есть, санузел ведь у тебя в доме? Какой размер комнат? напиши мне если не сложно

Gorika комментирует...

Миленький альбомчик! Будет на память потомкам о том, как когда-то строили дом)))
О, почти стих))))

Елена Герасевич комментирует...

Светааа!!!!! Я аж поперхнулась от восторга!!!! Это же великолепно!!!! Вроде простая идея, но какое красивое воплощение!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Катюш, спасибо! Не нашла твою почту, написала в твоём дачном блоге.
Алла, спасибо! И правда стих))
Лена, спасибо огромное! Я вся в смущении от такого восторга, но приятно до жути, хочется пойти и ещё что-нибудь сотворить!)))

Tasha комментирует...

спасибо за участие в задании блога Портала и Журнала Скрап-Инфо!

Отправить комментарий