На новенького

пятница, 13 ноября 2015 г.

Ой-ой, давненько я не шила игрушек-зверюшек. В основном мои малышики рождаются на он-лайн курсах Елены Юхановой )) Нравятся мне Леночкины мишки, зайки, котики)). А в октябре Лена объявила о новом проекте "Пошив собачки-носатика и кролика". Конечно, я не смогла пройти мимо.
И теперь у меня новый дружок. Улыбчивый и хитрющий, поднимающий настроение пёс неизвестной породы)))
Знакомьтесь:


Фас. Не в смысле команды)), а глаза в глаза.

Профиль. Выдающийся))))

А теперь улыбочку!

Ну скажите, разве я не прелесть?)))

Ага, немножко хвоастливый, но такой милый.
А после Леночкиных курсов у всех её учениц зверики вызывают только умиление и улыбку!
Убедитесь сами: тыц

6 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

Ой, Света, какой же он очароваха!!!! Супер просто!

Ginger - Светлана комментирует...

Спасибо, Лена! Согласна - супер)))

Deco-Oasis комментирует...

Какая прелесть!!!
Света, у тебя золотые руки. Всё, к чему они прикасаются, становится волшебным. Вот и пес неизвестной породы совсем как живой, хочется с ним поиграть))).

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, спасибо! Про золотые(волшебные) руки, конечно, перебор))), но я стараюсь)))).

Unknown комментирует...

Прелесть носастая)

Ginger - Светлана комментирует...

Спасибо, Алла )

Отправить комментарий