Привет, Тедди!

четверг, 2 декабря 2010 г.

Мишки собрались в Москве в самый мороз! Но разве можно пропустить возможность увидеть такое количество мишек и их друзей! Большие и маленькие, мохеровые, плюшевые, свалянные,  одетые в немыслимой красоты или, наоборот, чумазости одежду. 
 Сегодня мне точно будут сниться мишки "всех цветов и направлений":))
А теперь много фоток, без букофф. Пусть будет  просто тедди-ассорти!  

























8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Beautiful and cute!!!
Kisses and nice weekend.

Жанна Зимокосова комментирует...

Большое спасибо за такой интересный репортаж с выставки!!!

a-anechka комментирует...

Мама дорогая!Ах, какие зверики! Какая красота! Кажется, ну что еще можно нового придумать? А их столько, и все разные )))

Ginger - Светлана комментирует...

Красота, действительно, необыкновенная! И зверюшек там так много и около каждого хочется постоять! Дома посмотрела фотки и опечалилась, что так мало сняла. Но, я думаю в блогах ещё стооолько репортажей появится с этой выставки!

gingercat комментирует...

мамочка!!!!! как я тебе завидую!!! масса восторга!!!!

Djein Mama комментирует...

Молодец! Я тоже была и с Машей познакомилась! Ее минимикромалыш потряс в реале!
Фотки обработаю и тоже выложу.

C@tRiN комментирует...

Очень красиво!!! Какая молодец что поехала, а то я только собираюсь и скорее всего так и не смогу поехать :( Спасибо, что тут красоту посмотрела. Чешир вообще прелесть! ))))

Gorika комментирует...

Света, это просто чудо рассматривать все это, тем более в живую. Я обожаю теддиков. Вроде бы у нас в конце месяца должна быть выставка теддиков, очень хочу туда попасть.

Отправить комментарий