Снова зайка

четверг, 16 декабря 2010 г.

Предновогоднюю гонку не остановить. Зайцы множатся со страшной скоростью. :)) И я с новенькой. 
Знакомьтесь - это Кнопа.
 Кнопа сшита по выкройке Лены-Амиры. Она маленькая 16 см. На пяти болтах, тонирована, внутри синтепон и декоративный песок.
 У малышки есть шапочка и свой собственный зайчик (связан крючком, глазки и носик- бисер).

19 коммент.:

Светлица Оксана комментирует...

Очаровашка! Светлана, Вы своими милыми персонажами, меня можете "посадить" на мягкую игрушку...

cord.realler комментирует...

супер. на последней немного внука напоминает) особенно шапочкой

Ginger - Светлана комментирует...

Оксана, спасибо! А что, может попробуете? :))
Cord-Димульчик, шапочкой... А глазами?:))

Gorika комментирует...

Светочка, я прям влюбилась в эту Кнопу - такая красотуля, а в шапочке так вообще лапочка. Хочу-хочу попробовать тоже такие вот игрушечки сшить.

Анонимный комментирует...

Девочка чудесная!!! Ну теперь-то я точно знаю ее место жительства:) А звать ее будут(извини Ginger)Пуся,а полностью Пуансетия Прекрасная. Вот так!
Мarta-Ира

Анонимный комментирует...

Думала-думала всю ночь, как бы тебе сказать Светик... И вот решилась с утра. А не надо нам шарфик, а свяжи ка нам с Пусенькой лучше еще одну шапочку! Красненькую!!!
Мarta-Ира

Ginger - Светлана комментирует...

Ира, и будет она Красной Шапочкой!))) Шерсть давай...
Алла, спасибо! А если надумаешь шить, даю ссылочку на совместный пошив заек и кошек на РР(вдруг пригодится)
http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=547649&pg=1

gingercat комментирует...

какая красотуля!!!!! очень милая и симпатишная!!!!)))

Ginger - Светлана комментирует...

Спасибо, Мариша!

Анонимный комментирует...

Светочка, привет! Зашла полюбоваться на твои творения. Какая же ты умница!!! Мне безумно нравится все-все-все, что ты делаешь. Алова Светлана

Ginger - Светлана комментирует...

Спасибо, Светульчик! Куда же ты пропала? И в скайпе тебя нет ((. Скучаю...

Анонимный комментирует...

Светочка, у меня на моем компьютере теперь скайпа нет, не выдерживает он такую нагрузку. Я иногда эксплуатирую Люсин, под ее именем "Людмила". Я тоже очень скучаю без общения с тобой. Что можно придумать? Может аську или еще что-нибудь?
Не могу налюбоваться на мишек, котиков, зайчиков и тд, такие они милые, домашние, уютные. Алова С

Дина Пискун комментирует...

Ой, люблю я этих зайце-теддиков! Милашка такая!

Lipa комментирует...

Какая славная девчушка! Трогательная и добрая.Света шейте ещё у

Lipa комментирует...

У вас это очень хорошо получается.
Кот запрыгнул, и сообщение ушло пришлось вот дописывать.

Ginger - Светлана комментирует...

Lipa, спасибо! Вот вдохновилась на выставке, буду шить))). Но хочется по своей выкройке, а она пока никак не вырисовывается))

Maria комментирует...

какая лапушка славнаяяяяя!!!!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Мария, спасибо!

Amira комментирует...

Самая красивая девочка получилась у тебя. Хвалю и любуюсь)))

Отправить комментарий