Коврик или салфетка?

среда, 4 февраля 2015 г.

Для салфетки чересчур рельефно))),


 а для коврика размер маловат (55см).


 Ну пусть будет ковриком!


Хотя это был всего лишь эксперимент, попытка понять смогу ли что-нибудь связать из вот такого шнура. Зачем?


Ковёр хочу!
Небывалой красоты. Конечно, во всём виноват интернет. Наткнулась на  эту красоту и загорелась.

Заказала базовый комплект (шнур, крючок и видео) и связала себе "Плитку"))).  Что я поняла? Ковёр своей мечты я, конечно, связать могу. Но в ближайшее время вряд ли за него возьмусь. Вот восстановлю работоспособность кисти левой руки и плечевого сустава, тогда может быть )). До чего же трудно (говорю только про себя, не знаю как остальным ) вязать из полиэфирного шнура! Бедный мой безымянный пальчик. Мажу его и всю остальную руку то Вольтареном, Фастум гелем и размышляю над вопросом: может попробовать их хлопкового шнура повязать. Вдруг это не так "травмоопасно"?))))
Ну и чтобы не заканчивать на такой печальной ноте ))) и не тратить целый пост, покажу здесь завершающий этап моего долгоиграющего проекта длиною почти в два года. Календарь  наконец-то оформлен в багет и


 занял своё место в квартире.

На этом всё. Пока-пока. Обещаю надолго не пропадать. Хотя кто его знает, как оно получится!)))

14 коммент.:

Ирина Синицина комментирует...

О, эти домики меня та-ак вдохновили!!! Чудесный результат!!!

free-dom-777 комментирует...

Красивый календарь! Выздоравливайте!

Ginger - Светлана комментирует...

Ирина, спасибо! Ой, я так довольна результатом! Всякий раз как мимо домиков прохожу, взглядом зацеплю))))
free-dom-777, спасибо!))

Lusi комментирует...

И мне нравятся такие коврики, но себе вряд ли свяжу когда то!
Оформленный календарь супер! Очень интересно смотрится, и красиво, и необычно!
А какой размер с багетом у тебя получился? У меня канва крупная, и сама тряпочка чуть ли ни метр)

Ginger - Светлана комментирует...

Люда, спасибо! Да, ковры эти - красота необыкновенная! А календарь с багетом получился 50 на 60 см. У меня канва была очень мелкая, поэтому так долго и вышивала.)))

Lusi комментирует...

Ага, как раз нормальный размер, и детальки можно порассматривать и пол-стены не занимает)
Надо и свои домики достать из коробки и повышивать их хоть чуть-чуть!

Unknown комментирует...

Свет! Коврик шикарного цвета! А может, попробовать какую-нибудь защиту для пальца придумать? Результат-то какой будет! Я, правда, из такого шнура никогда не пробовала вязать, но моя знакомая целые качели-мешок связала. Надо у нее спросить, как она с этой задачей справлялась...
Домики чудно оформлены! Отличное украшение квартиры! Молодец!

Ginger - Светлана комментирует...

Людочка, конечно, надо достраивать домики! Удачи!)))

Лена, даже не знаю, что придумать)). Но очень хочется ковёр!))) Поспрашивай у знакомой. И спасибо большое!))

C@tRiN комментирует...

Календарь очень красиво смотрится, стоило столько вышивать! Я тоже наконец нашла читабельные схемы и вот-вот приступлю к вышивке домиков )

А на коврике мне сразу представилась собачка.. ;)

Gorika комментирует...

Коврик красивый! И ведь если есть мечта, то будешь ее приближать разными способами, как то еще пробовать)))
А за календарь завидую. Я в 2014-м ни единого крестика не сделала. Вспоминаю иногда о своей недоделке и тоска берет(((

Unknown комментирует...

О ковре - результат впечатляет. Есть хлопоковая толстая нитка с наполнителем внутри. Результат очень похож и ножки ставить приятнее. Вот только ухаживать за ним сложнее. А так руки в порядке( пробовала)

Ginger - Светлана комментирует...

Катя, спасибо! Рада, что ты нашла схемы. Буду ждать результат)) Похвастаешься?)
Алла, спасибо! Да, мечта есть, буду её лелеять и приближать. Для начала надо нитками закупиться)))
Алла, а если сдуть пыль с канвы и довышивать календарь? Давай! Я в тебя верю)))
Миля Плеганская, спасибо! Я вот тоже к хлопковому шнуру склоняюсь. Буду пробовать.

Елена Герасевич комментирует...

Даешь коврик!
Света, а что с рукой? Что я пропустила???
А календарь неописуемой красоты! Так нравятся подобные штуки! Восторг!

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, спасибо! И ты ничего не пропустила, просто я так коряво написала, о том что руку я "повредила" в результате вязания этого опытного образца. Очень сложно было вязать столбики, особенно рельефные из полиэфироного шнура. Но мне уже гораааздо лучше )))
Мария, спасибо за приглашение.

Отправить комментарий