Корзина для игрушек или...

среда, 30 марта 2011 г.

...как я училась вшивать круглое донышко ))
Тщательнейшим образом изучив МК Татьяны-Вечерние посиделки (Таня, спасибо!!!) и  рассмотрев все картинки, я решилась сшить корзинку для игрушек Артёмки. Собиралась действовать четко по инструкции, но тут обнаружилось, что в доме нет ни одного циркуля и поэтому сначала мне пришлось рисовать на ткани дно с помощью тарелки, определяться с диаметром, а уж потом вычислять длину окружности. Корзина получилась довольно большая, диаметр дна 20 см, высота 24 см.
Внешнюю часть я укрепила клеевым дублерином, а к внутренней помимо дублерина еще  пришила тонкий синтепон. Вшила ручку-петельку на липучке, чтобы можно было корзинку крепить к кроватке или к стулу.
Над донышком , конечно, пришлось попыхтеть)). Начала я с пришивания дна к подкладке и попыталась это сделать,  только сколов их  между собой множеством булавок , но номер не прошёл, у меня таки получились защипчики  и сборки. Распорола, исправила. Но уж  внешние детали я сколола, потом приметала и при пришивании у меня не образовалось ни одной складочки!  Типа хвастаюсь)),  но я  очень  довольна результатом. 




12 коммент.:

Анонимный комментирует...

Really beautiful work and lovely colors, I lake it dear Ginger!
Sunny greetings from Croatia.

gingercat комментирует...

супер! я все не рискну с математикой связываться!)))) смотрится потрясающе!

Gorika комментирует...

Света, ведерко отличное. Я тоже вчера как раз прочитала этот МК и мне сразу захотелось что-то такое сшить, но пока я раскачаюсь столько времени пройдет. А ты молодчинка - прочитала, решила, пошила - и вот он - отличный результат.

Valentina комментирует...

Замечательно получилось.Вещь нужная,а не кабы просто так.

Tamaravvo комментирует...

Прмяо идеальная бабушка!!! И пинетки, и корзинка... А вот насчет - "большая" - это зря... Ребенку таких штучек десять понадобится!))) Так что шей, бабуля!!! А мы все будем любоваться!

leo-nata комментирует...

Как здорово!!! Я давно уже на такие штучки "зуб точу", а эта красота - дополнительный стимул)))

Светлица Оксана комментирует...

Света, отличное ведерко получилось!С петелькой классно придумала.Дно вшила аккуратненько-есть чем хвалится и гордиться! Расцветка ткани детская!Думаю ещё не одно ведро при деться сшить. По Таниным МК, действительно сложно удержаться чтобы не сшить...

Oxana Bolgova (B.Oxy) комментирует...

Как здорово! Очень удобная штука. Захомячу идею, если не против).

И хочу пригласить ко мне в гости - там Вас ждет награда)

Tatyana-posidelki комментирует...

ОТК работу принял: пять с плюсом :) Донышко идеальное, не придерешься! Любуюсь! :) Поздравляю!

Ginger - Светлана комментирует...

Thank you, Zondra!
Девочки, спасибо большое! Шейте корзинки, ведра - круглое донышко это, оказывается, не так страшно!)))
Тамарочка, Оксана, главное, чтобы внук одобрил, а тогда идесяток можно сшить, если надо!
Таня, ура, спасибо за пятёрку! Я старалась не подвести учительницу))))

Lusi комментирует...

Красивая корзиночка получилась! Такая жизнерадостная!:) Думаю ребятенок с удовольствием будет в нее чтото складывать:)

Unknown комментирует...

Хорошо, когда есть и швейная машинка и настроение создать чего нибудь эдакого вроде корзины для игрушек, но чаще все таки будет предпочтен простой вариант покупки, это уже зависит от личных предпочтений и ни в коем случае нельзя говорить, что корзины для белья купить это хуже нежели пошить самой

Отправить комментарий