Постик ни про что)

пятница, 13 мая 2011 г.

Так хочется хвастануть, но как-то особо нечем)). Что-то в проекте, кое-что в недоделках. Вот только один предмет меблировки нарисовался и даже уже успел состариться.
"Это стул - на нём сидят!"(с).  Кто сидит? Где хозяин? А хозяин на подходе. Он то как раз из недоделок. Но надеюсь, что скоро смогу его показать, если, конечно, не напортачу.)))
 Так что, пАпрАшу стульчик не занимать!
                                         

4 коммент.:

Zondra Art комментирует...

Beautiful vintage chair!
Kisses and happy new wekend.

Светлица комментирует...

А как хочется его занять! Цвет интересный такой... уютный. напоминает мебель из английской кухни 17 в Интересно для кого он?Кто этот недоделка?

Ginger комментирует...

Zondra, thank you!
Оксаночка, есть время поотгадывать хто же это будет))) Вот как ты верно про англ. кухню, ты прям меня поняла, люблю серо-голубой цвет, как я его называю: английский голубой))))

Gorika комментирует...

Красивый старенький стульчик. Я догадываюсь кто будет на нем сидеть. Но может я и не права, потом напишу права я в своих догадках или нет)))

Отправить комментарий