День маляра

пятница, 5 апреля 2013 г.

Как же сложно переключаться с одного вида рукоделия на другой.  Не в моральном плане, а чисто физически. Приспичило вдруг захотелось мне подекупажить. )) Это ведь надо стол освободить от швейной машинки(куда ставить-то?), тряпочек и пр.пр. , найти краски и отвинтить намертво присохшие крышки банок и тюбиков, вспомнить, где припрятаны хомячьи запасы заготовок ))).  Хотя в этот раз последний пункт был вычеркнут из списка: заготовки сами вывалились на меня при открывании створки шкафа. Уже легче! Вот они-то, купленные самыми последними, и были отправлены на грунтовку. Мелочёвка конечно, но к пасхе самое то. И главное - зайцы. Один на колёсиках, очень мне нравится, но не придумала - красить или декупажить, а второй типа сделай сам(видите на переднем плане расчлененка) дождался своего звёздного часа.


Сразу скажу:  идея не моя, а подсмотренная на декупажном стенде на недавно прошедшей ФР. Разрешение на заимствование испрошено и получено: а для чего же мы эти заячьи-морковные наборы продаём?! Вот только название этого магазина не помню, может кто подскажет? К слову, сколько же сейчас магазинов и школ декупажа, мама дорогая! А какое разнообразие материалов, бумаги, салфеток! Как вспомню, с чем  мы начинали семь-восемь лет назад: ПВА, бутылки и пластиковые коробки из-под конфет(типа шкатулка))), красивые салфетки, притыренные с праздничных столов. Ну ладно не будем о грустном, ближе к зайцу делу.
Мой вариант вешалки-панно. Назовём её "Солнечный зайчик" )). В качестве крючков деревянные прищепки. Всё покрашено, кое-где пошкрябано, приклеено, буквы через трафарет.




 Ну скажите - он милашка? Или только мне так кажется? )))) Ну косит слегка и художник из меня никакой, но улыбку то вызывает! Уже хорошо!


 Вешалка поедет на дачу, планирую на кухню, собственно и кухню пока только планирую, но знаю цвет- зеленый.)) Думаю - впишется одно в другое!



9 коммент.:

Lenhen комментирует...

Очень красивый, позитивный зайка! Мне очень нравится! А у меня живут курочка с петушком твои! Очень они нам нравятся!

viperia комментирует...

Действительно милашка - это совсем не кажеться, а так и есть! ))) Все нравится! Не могу не отметить как здорово покрашена и пошкрябана досочка! Пусть вместе с этим зайкой мечта о кухне станет реальностью! :)

Vika Yaniff комментирует...

Таакой харошенький!!!!!!

Синица Елена комментирует...

ААААА, какой милашка!!!! Света, такой зай прикольный - НАСТОЕНИЕПОДНИМАТЕЛЬНЫЙ!!!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, спасибо! И радуюсь за курочку с петушком ))
viperia, спасибо, за тёплые слова и пожелание!))
Вика, спасибооо!
Лена Синица, ой, спасибо! Я старалась :)

Светлана комментирует...

Света заяц улыбку вызывает , причем чем дольше смотришь тем смешнее становится .Очень позитивный зайчишка !

Ginger - Светлана комментирует...

Свет, значит работает заяц! Ура! Спасибо))))

Gorika комментирует...

Зайка очень позитивный! Он украсит кухонный уголок не только в праздник Пасхи.

Manzhulova Kira комментирует...

Какая прелесть! С таким зайцем точно скучно не будет))

Отправить комментарий