СП по краскам. Арт-бук

вторник, 9 апреля 2013 г.

Снова я куда-то не туда! Вместо того, чтобы сконцентироваться на чём то одном и оттачивать матерство! Так нет! Меня разрывает, как ту обезьяну!))) Сколько я твердила, как мантру:" Я не смотрю в сторону скрапа, я не смотрююю..." Не получается! До открыток и альбомов дело пока не дошло, но мимо СП по краскам, который проводит Ия, пройти не смогла. Такая возможность порисовать, ну и пусть я не умею )) и может быть  даже в результате(делаю круглые глаза) стать обладателем собственного Арт-бука ))) Но пока так далеко не заглядываю, а первый разворот нарисовала ещё на прошлой неделе. И всё думаю - зайти, не зайти показывать или нет. Решилась наконец! Ну закидаете меня помидорами, всё равно не долетят!)))
Вот он мой разворотик!

 Условия для первого задания были такие:1. сделать рельеф и 2. круги, нарисованные от руки.
Ия всё поэтапно рассказала и наглядно показала, это её первый разворот и наш ориентир. ))

Ия рекомендовала гуашь, но у меня гуаши не водится, зато акриловые краски без дела сохнут :)), вот их использовала.   Рельеф сделала с помощью текстурной пасты. В какой-то момент, на этапе нанесения жёлтых пятен и белых штрихов стали вырисовываться силуэты зданий. Вот это да!  Это что, город на Неве? Или мне привиделось? Муж разглядел Венецию, не знаю, не была :)).  Короче, в восторге от своего первого опыта рисования, я чуть не забыла про круги. Стала их раскидывать "по небу" . Закрывать "пейзаж", так неожиданно нарисовавшийся, не хотелось. Вдруг у меня такого больше не случиться :)).  Круги (сны, миражи) сначала получились очень резкие, с яркой окантовкой. Поэтому приглушила их тонким слоем акрила цвета слоновой кости.


 Почувствовать, ну или хотя  бы вообразить себя художником - это такое счастье!  Всегда завидовала людям, умеющим рисовать. Такое удовольствие получила от этого этапа. Купила акварель, пойду дальше!  Хотя совершенно не представляю, как это всё потом будет собираться в Арт-бук.  Ну главное, ввязаться  и было бы что в итоге собирать )), а там разберусь!
Иду сдаваться  выставляться в галерею. Хотя записаться в линки на проект не успела, но может не прогонят ))). И ещё, какой ярлык "навешивать" на это пост - не знаю ))))

25 коммент.:

Unknown комментирует...

Света!!! Молодец!!! Я тоже заглядываюсь на Иены творения! Тоже хотела поучаствовать, потому что мне показалось, что эти круги я смогу нарисовать!!! Но я - только хотела, а ты - нарисовала! Круто!!! мне очень нравится! А грунтовала чем? И на какой бумаге?

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, рисуй обязательно! Это такой кайф! Грунтовала акриловым грунтом "Сонет". А бумага у меня для акварелей. Давным-давно купила маленький альбомчик, пригодился вот. Хотя Ия не советовала бумагу для акварелей(тонкая), но у меня нормально загрунтовалась, сильно не выгибалась ))

Елена Герасевич комментирует...

Свет, я теперь поняла, почему так прикипела к твоему блогу)))) Вот за это: "Вместо того, чтобы сконцентироваться на чём то одном и оттачивать матерство! Так нет! Меня разрывает, как ту обезьяну!"
Ржу.... Потому что если я скажу сколько УЖЕ потратила на скрап, то буду плакать))) И я ведь тоже руками махала что этой ФИИИИГНЁЙ никогда НИКОГДА заниматься не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свет, только я не поняла - а это разве не картинка города? Почему ты говоришь, что удивилась, ее увидя? Или я что-то не поняла?

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, правильно, лучше смеяться, чем плакать!))) Вот если бы ты узнала какие у меня декупажные залежи? Ну просто стратегический запас!
Лена, я в пост вставила вариант разворота Ии. Цель нарисовать что-то конкретное не стояла. В принципе это должен быть абстрактный рисунок с парочкой условий. А там что у кого получится. У меня вот неожиданно нарисовалось ЭТО )))

SW комментирует...

Света, ну ты даешь! Я, как Клара, открыла рот от удивления и восторга! Знала, что талантливый человек талантлив во всем, но всё равно восхитилась. Браво! Мне что ли попробовать? Хотя даже точка-точка-огуречик у меня получается кривым))).

Caramelka комментирует...

Вот это да! Красота получилась!!! Настояящая картина вышла!

Оля Ерасова комментирует...

Нереально красиво! Просто картина самостоятельная! Я тоже подумывала о превращении полос в город с небоскребами, но те пошло. А тут...И так детально окошки-башенки прорисованы!

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, спасибо! И знаешь, огуречики у меня тоже не сильно получаются ))) Ты попробуй обязательно, хотя бы загляни по ссылке, почитай! Захватит!
Caramelka, спасибо! Я вторую неделю пищу от восторга, что у меня что-то получилось! )))

Ginger - Светлана комментирует...

Оля Ерасова, спасибо! И это... я не хотела, они сами как-то прорисовались! )))

Светлана Калайда комментирует...

Света как замечательно получилось и цвета великолепные и объемчик видно хорошо .У тебя настоящая картина сотворилась - в рамочку и на стену ее (любоваться) .

Olga комментирует...

Света, я правильно поняла, ты две недели без нас над этим чудом пищала???? Эгоистка! и не нужно в арт-бук, нужно над голубым диванчиком, а сидеть не на нем, а напротив)))

Unknown комментирует...

Света и это называется ТЫ НЕ УМЕЕШЬ РИСОВАТЬ?!!!!! Вот это дааааа.... На мой взгляд это самое лучшее из проекта, просто ЗДОРОВО! Посмотрела на свой разворот и расстроилась... рисуют же люди....Твой разворот класс!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Светлана, спасибо! Не выйдет в рамочку )), там уже полоска для сгиба посередине. Только кто-нибудь подсказал бы мне, как этот бук делается!
Оля, ну не две, одну с половиной!))) Она маленькая для картины, потеряется на стене и не разглядеть с дивана! )) Вот научусь рисовать, тогда можно замахнуться... )))
Светлана Чистякова, спасибо! Очень лестно, но я разглядывала развороты девочек и также охала-ахала! Столько фантазии! И расстраиваться не надо)). Мы же все учимся. Я вот продолжения побаиваюсь, а вдруг с акварелью ничего не получится. Я ведь её вообще в руках никогда не держала ))

Ия комментирует...

Я как увидела ЭТО, я первым делом добавилась в ПЧ, вторым делом, я попыталась понять, как из моих козявок-кружочков можно приддумать ТАКОЕ! Свет, признавайся! Художник?? Не, это нереальное что-то! Какие там советы)) Это мне теперь надо у тебя советы спрашивать.... Я в тихом шоке, я пойду отпаиваться кофе.... Почему я тебя до этого не знала, я не знаю.... Талант.

Ginger - Светлана комментирует...

Ия, ой, у меня прямо слов нет! Мне советы ОЧЕНЬ нужны! Я ни разу не художник, шесть лет назад по этой причине стала заниматься декупажем ( как раньше мы с девочками про него говорили - иммитация живописи))). Скрап для меня это что-то заоблачное, я к нему только присматриваюсь из-за угла )). Это ответ - почему ты меня раньше не знала ))). Спасибо тебе огромное.

Юлия Бар комментирует...

Это гиперкруто! Света вы скромничаете)))

Александра комментирует...

Мне кажется, что Вы от нас что-то скрываете! Замечательная, потрясающая картина. А если Вы не умеете рисовать, то мне лучше пойти сейчас свою работу с линков удалить!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Юлия Бар, спасибо! Нет, не скромничаю )))
Александра, скажем так, я не знала, что умею рисовать.)) Потому что НИКОГДА не рисовала. И здесь я делала всё по указаниям Ии. Если бы мне просто сказали, нарисуй силуэт города, у меня вряд ли бы получилось. Я же не знаю, как подступиться. Всему надо учиться ))). И что значит, "удалить с линков", у это же не конкурс в школе живописи. Рисуем в своё удовольствие! Может у меня акварелью какая-нибудь фигня получится )) Но что я её зря купила, такие деньги истратила, буду пробовать всё равно!

Marina M. комментирует...

Картина великолепная получилась, город на Неве напоминает) Света, какой талант открылся, благодаря проекту)), если верить , что не рисовала раньше)) Очень круто!!!

Корисні поради - город, сад, дім комментирует...

Получилась просто шикарная картина. То же вспомнились старые города, с историей и своей культурой.

Ginger - Светлана комментирует...

Marina Mont, спасибо! Вот почему я люблю совместники всякие, можно попробовать себя в чём-то новом! Тааакие горизонты открываются! Я бы ещё долго использовала кисти и краски только для декупажа ))
Даша Светлая, спасибо! Я к разным городам примеряла!)) Наверно, это всё-таки город из снов.

Kalipssa комментирует...

Светлана! сижу с открытым ртом и никак не могу закрыть.......!!!!))) я в культурном шоке! это потрясающе красиво! #вздыхаетнемногозавистливо#

mamaLeka (Olga Ryzhkova) комментирует...

Светаааа!!! Я в шоковом состоянии, это нереально круто! И не говори, что ты не умеешь рисовать, это же самый настоящий городской пейзаж!!!! Восторг! По-моему, это зимний Питер!

Gorika комментирует...

Света, красота какая! В каждом из нас живет художник, главное - раскрыт свои дремлющие способности. Очень классно получается, такие цвета, ну это уже настоящий пейзаж!А в связи с огромными возможностями интернета совершенно невозможно сконцентрироваться на чем то одном, так хочется сделать то и то.

Manunya комментирует...

Вы скромный человек!:)
Обалденно красиво и я сразу увидела Питер!!!:)

Отправить комментарий