Пятый и шестой развороты. Арт-бук с Ией.

вторник, 4 июня 2013 г.

Отчитываюсь сразу по двум. Тема пятого задания - весна и птицы. Рисовала акварельными красками. Яблони в цвету, птички решают, где лучше свить гнездо - весна в натуре! )))



 Вдохновлялась красочной акварелью Дина Крузера(Dean Crouser)


 Ну и замахнулась на шестой(необязательный ) разворот. Условие задания -  любимый цвет, по максимуму... И все-таки голубой! Такой, знаете ли, спокойный серо-голубой. Искала в Яндексе правильное название, но запуталась между синей сталью, цветом барвинка, сизым... ))))
Загрунтовала и через трафарет структурной пастой разбросала мотивы. Прошлась широкой кистью чёрной краской, затем мой любименький цвет(смешивала синий со светло-серым и немного белого акрила) неплотным слоем, чтобы не перекрыть полностью чёрный. Далее двухфазный кракелюр и затирка пигментом"Античное золото".




С разворотами рассчиталась, впереди  финал и надо уже делать обложку. А у меня пока никаких идей :(. Что делать? (хватаюсь за голову )))

12 коммент.:

Unknown комментирует...

Света! Птички суупер! Мне очень понравились! А с трафаретами - интересная идея! А все, значит, еще и в обложку надо поместить? Вот здорово будет! Я вот в этом даже и не сомневаюсь, хватаешься ты за голову или нет! Все в конце концов будет очень красиво!

Gorika комментирует...

Красивые птички! Интересно что же это будет - блокнотик, альбомчик?

gingercat комментирует...

о..псисы бомбезнеые..)

ЕленаРадуга комментирует...

Красивые развороты! птички классные, а цветной разворот просто покорил. а по поводу мыслей- они у меня в процессе приходят, главное начать )))

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, спасибо! Да, осталось самое трудное -всё объединить и будет у меня книжка с картинками))))
Алла, спасибо! А я не знаю что получится. Но что-тотакое маленькое, карманный формат)).
Мариша, спасибки! :)
Елена, спасибо! За отзыв к цветному отдельное спасибо. Мне он тоже очень нравится! Буду надеяться на мысли в процессе :))

Yulia комментирует...

Света, очень понравились развороты - и птички, и серо-голубой! Он получился очень интересным и фактурным)))
Молодец, что доделала арт-бук! теперь у нас самое сложное - обложка, тоже думаю над ней))

Tina комментирует...

fantastic work!

Ия комментирует...

Свет, ты рвешь мне душу))
Очередное маленькое чудо!
Я просто балдею, как ты все легко, солнечно делаешь! Как легкий ветерок)))
ПтЫц такие живые, яркие... и веточки... ну все в тему, все так вкусно))
А серо-голубой какой красивый!!!!! И эффект под старину... не, я так не смогу сделать, это надо быть тобой)
Очень-очень-очень сильно!!

Ginger - Светлана комментирует...

Юля, спасибо! Да, остался самый ответственный момент ))
tina, thank you!
Иечка, спасибо тебе! Твои комментарии как песня )). Вдохновляют и окрыляют!

Корисні поради - город, сад, дім комментирует...

Очень красиво получились птички, прямо как живые.

Ginger - Светлана комментирует...

Даша, спасибо!

Alina комментирует...

Как красиво! Заходите и ко мне: https://sweetiepoly.blogspot.com

Отправить комментарий