Вязанный топ

пятница, 7 июня 2013 г.

Я же вам топик забыла показать!  А связала ого-го как давно, весной ещё, в мае ))). Исправляюсь! Вот он, ну и меня немножко видно :).

 Модельку присмотрела в Сабрине №4 2012. В журнале топ  бирюзовый. Мне захотелось быть в тренде ))), купила ниточки мятного(такое вкусное название, мням) цвета. Связался быстро, дольше, наверно, сшивался, ох не люблю я этот этап в вязании )))  Результатом довольна!



8 коммент.:

Ирис Ка комментирует...

Цвет очень красивый и вам идет! А что за ниточки?

Ginger - Светлана комментирует...

Ирис Ка, спасибо! Ниточки "Блюз" 30%вискоза, 70%акрил(Троицк)

Xelenacrochets комментирует...

Очень красивый цвет. Свежий и летний. :-) Топ очень нравится.

Olga комментирует...

Ну какая ты бабушка - девочка совсем, стройняшка))) Очень хороший цвет, очень хорошая работа. ( все время хочется добавить "как всегда)))

zambak комментирует...

Очень красивый результат, мятный действительно очень нежно смотрится!

Unknown комментирует...

Красивущий топ!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Хelenacrochets, спасибо! В этот цвет я сразу влюбилась :)
Оля, спасибо! Это всё внук: не даёт расслабиться и потерять форму. С ним как побегаешь, никакой фитнес не нужен:)
zambak, спасибо! Так приятно, что топ понравился :)
Яна Климова, большое спасибо!

Unknown комментирует...

Свет!Очень красивый топ! Очень красивый цвет! Тебе очень идет!!! Смотри, сколько ОЧЕНЬ получилось! Молодец!

Отправить комментарий