Варежки с жаккардом

понедельник, 21 октября 2013 г.

Что-то я подзадержалась с отчётом! Всё солнышка ждала для фотосессии :)) А ведь давно уже связаны мои варежки в СП "Вяжем варежки с dashuska"



 Спасибо Екатерине, что затеяла и провела этот проект. Я первый раз попробовала вязать жаккард. Не так страшно, оказалось :)) Хотя, конечно, не всё идеально. Вязала с протяжками, поэтому изнанку не показываю, там ничего интересного :))




Эта осень у меня выдалась ну очень вязальная!  Сейчас опять за спицы и продолжаю носочную тему )))
ПС. Все варежки, связанные девочками в СП можно посмотреть(и проголосовать за понравившиеся) в галерее у Екатерины

11 коммент.:

Елена Герасевич комментирует...

Света, красивущие варежки получились!!! А я вот пока не решаюсь жаккард вязать. Однажды попробовала и такое безобразие наваяла, что больше даже браться не хочу)))
А твои точно для Снегурочки))))

dashuska комментирует...

Света, красивая обновка!!! Спасибо за участие в СП :)

Ginger - Светлана комментирует...

Лена, спасибо! Я вот тоже не знаю, решусь ли ещё раз вязать жаккард :). Такое терпение и внимательность требуется))
Катя, спасибо тебе большое!

Deco-Oasis комментирует...

Нет Светик, они не для Снегурочки, а под мое новое зимнее пальто))). Красивенные!

Gorika комментирует...

Света, ну очень красивые варежки! Еще и тепленькие. Жаккардовые вещи такие уютные, мне очень нравятся. Вязала только на свитерах, а на таких маленьких вещицах не пробовала, наверное, очень тяжела, но красиво же.

Vika Yaniff комментирует...

Такие уютные!!! Зимушку напоминают....

Людмила (Милочка-копилочка) комментирует...

Света, красивые варежки, очень-очень))) И фотографии чудесные - с клубочками-шариками))) Очень по-зимнему!

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, а разве в Европе носят варежки? ))) Там же, наверно, всё больше в перчатках щеголяют :) Очень рада, что понравились, спасибо!
Алла, спасибо! Неее, свитер с жаккардом я точно бы не осилила. Это ж какой объём работ )))
Вика, спасибо! Варежки, благодаря тебе, не боюсь вязать, а вот до перчаток так и не добралась:))
Милочка-копилочка, спасибо! Пришлось для фотосессии покопаться в закромах с ёлочными и новогодними игрушками)))

Deco-Oasis комментирует...

Светик, Мне всё равно, что они носят. Если мне уютно в рукавичках (Слава Вселенной здесь все носят то, что им нравится), то я их буду носить. Кому еще, если не рожденной в Сибири))).

C@tRiN комментирует...

Очень красиво и сразу зимы снежно-пушистой захотелось!

Ginger - Светлана комментирует...

Оля, правильный подход! Главное: комфорт и удобство :))
Катя, ой-ой, рано зиму. Ещё успеем нарадоваться :)))

Отправить комментарий